[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rolman  
Форум автомобилистов и автолюбителей - Автоиндент.ру » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ » Выбор аккумулятора для автомобиля
Выбор аккумулятора для автомобиля
Дата: Воскресенье, 25.Февраля.2018, 14:58 | Сообщение # 1
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Довольно часто приходится менять аккумулятор, не пойму в чем дело, или я его не правильно эксплуатирую или плохое качество аккумулятора? В общем какие сейчас самые надежные?

 
Награды: 0
ПлатонДата: Воскресенье, 25.Февраля.2018, 17:07 | Сообщение # 2
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
Приветствую! Выбираю сейчас аккумуляторы для автомобиля. Особо не разбираюсь в этих вопросах, поэтому хочу узнать какой будет более надежным  AlphaLine (Корея) или Зверь (Россия)? Или может какой другой порекомендуете из личного опыта? Нужно чтобы прослужил не менее пяти лет, если конечно это возможно.
 
Награды: 0
АртемДата: Воскресенье, 25.Февраля.2018, 20:29 | Сообщение # 3
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
У меня аккумулятор Зверь езжу с ним уже пятый год и никаких проблем, тут важно еще беречь, ухаживать и правильно эксплуатировать автомобиль. Еще в интернете есть сервисы по выбору акб.
 
Награды: 0
СлавикДата: Воскресенье, 25.Февраля.2018, 21:52 | Сообщение # 4
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
А если взять аккумулятор большей емкости, что это может дать? Как вообще продлить срок службы аккумулятора, чтобы прослужил 6-7 лет и более? Какой максимально продуктивный срок службы акб?
 
Награды: 0
Славик СнеговДата: Понедельник, 05.Марта.2018, 05:00 | Сообщение # 5
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 6
Сейчас: Offline