[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rolman  
Приимущества полиуретана в ходовке? За и против ваше мнение?
nzmanДата: Вторник, 18.Января.2011, 09:14 | Сообщение # 1
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Что вы думаете о полиуретановой ходовке? И с какими проблемами вы сталкивались эксплуатируя данные детали?

 
Награды: 0
KirilДата: Вторник, 18.Января.2011, 09:40 | Сообщение # 2
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
ПОЛИУРЕТАН обычно жёстче чем стоит родная резина в ходовой. Она хороша для спорта, но плохо для повседневной городской эксплуатации автомобиля. С учётом всё того,что он - ПОЛИУРЕТАН жёстче, поэтому страдает ходовая сильнее, чем со стоковым салом.
 
Награды: 0
FickДата: Вторник, 18.Января.2011, 09:42 | Сообщение # 3
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Полиуретан он будет очень не заменим и хорош на нормальных, хороших автодорогах. Там он будет ходить как говорится: "Вечно", так как не рассыхается, не трескается в отличии от каучука, то есть резины.
 
Награды: 0
PavellДата: Вторник, 18.Января.2011, 09:53 | Сообщение # 4
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
На днях у одного мужика в Москве, покупал абсолютно новые рессоры, ещё тех времён, производства СССР, мол обмолвился между делом, что собираюсь я поставить полиуретановые втулки, ведь я их уже заказал в одной фирмочке, на что он мне ответил: "Что всё это полный бред и ерунда, втулки сами по себе жёсткие, и по сути получается подшипник качени, так как все удары от неровностей покрытия дорожного будут напрямую передаваться от рессора через полиуретан и дальше прямо в кузов". Отсюда же: жёсткие ощущения водителю и пассажирам от езды на автомобиле и дополнительная нагрузка на кузов в местах их крепления.

Мастер-ломастер знающий, говорит раньше он преподавал автомобильный ремонт и в 80-х это ещё в советские времена он занимался научными работами по автомобильным резинкам, говорит что не зря резинки устанавливали с завода - инженеры ведь там не дураки работали. Допускает применение полиуретана только лишь в подушках двигателя, говорит там что всё равно балка цельная - ведь ей ничего не будет. В общем в торг он меня в сомнения по поводу покупки, установки и целесообразности применения полиуретановых втулок рессор. Я так всё таки понимаю, что в сильный мороз полиуретан рулит, а в остальном как ни странно, кроме долговечности.... sad
 
Награды: 0
nzmanДата: Вторник, 18.Января.2011, 09:59 | Сообщение # 5
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Допустим мастер основывающийся на знаниях 80 -х годов, это круто! Только есть нюансы например, полиуретан по жесткости такой же как резина, на скручивание работает лучше и на разрыв, чем резина.
 
Награды: 0
AntonДата: Вторник, 18.Января.2011, 14:23 | Сообщение # 6
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
У меня они стоят, всё нормально!
 
Награды: 0
BastaДата: Вторник, 18.Января.2011, 14:45 | Сообщение # 7
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Они везде ходят намного лучше, но при этом подвеска автомобиля становится жёстче(как уже это писалось выше). Но на внедорожнике, разницы по сравнению с резиновыми вы автолюбители почти не ощутите (в зависимости от конструкции подвески конечно), а вот на "пузотёрках" разница очень заметна и ощутима, особенно если пересаживаться с убитых резиновых.
 
Награды: 0
FakamazaДата: Вторник, 18.Января.2011, 14:59 | Сообщение # 8
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Мой друган занимается ремонтом автомобилей "УАЗ", приехал к нему один клиент на "Хантере" с просьбой втулки резиновые заменить на втулки полиуретановые. После замены счастливый и довольный уехал. Через некоторое время приехал в автосервис со сломанными коренными листами, заменили рессоры - результат всё тот же: ломает коренные листы. В итоге ему пришлось вернуться к резиновым втулкам, пока остались рессоры ещё целыми. После этого случая, я передумал заказывать полиуретан.
 
Награды: 0
Alex3Дата: Вторник, 18.Января.2011, 15:01 | Сообщение # 9
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 12
Сейчас: Offline
В общем получается, что резина - она сама по себе ещё амортизирует, то есть гасит авто колебания, а полиуретан - он просто жестко передаёт все удары!
 
Награды: 0
RuslanДата: Вторник, 18.Января.2011, 15:06 | Сообщение # 10
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 15
Сейчас: Offline
Сайлент-блоки на рессоры, это в переднее ухо? Как ставить, по поподробнее пожалуйста?
 
Награды: 0
MixaДата: Вторник, 18.Января.2011, 15:18 | Сообщение # 11
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Ставятся они совсем не сложно, длинный болт и наставка для запрессовки, подобранная по наружному диаметру сойлентблока. Применяется графитная смазка - и вперед, по понемножку запрессовывать. Но, деть это только через проушину, а не на выведенноом конце рессоры, а то потом в этом случаи не проходит в проушину. Всё у меня встало прекрассно, проехал не много, порядка 2-3 тысячи километров по просторам нашей родины, не давно заезжал в гараж в яму, просмотрел там - всё замечательно. Подумываю я то же самое сделать и на задних проушинах, наши бамбилы уже практикуют такое новшество, но надо их поспрашивать, не жёстко ли стало после замены.
 
Награды: 0
DimaДата: Вторник, 18.Января.2011, 16:18 | Сообщение # 12
Аватарка Detkam.su


Титул: Курсант
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
То-то я смотрю на автомобили, такие как все мерены и бэхи с середины 80-х годов ездят на полиуретане, и у них то и дело подвески в полный хлам разбивает напрочь. Это происходит регулярно причём, каждые 300 тысяч километров примерно, расхлябывает и всё тут. Потом мастер-токарь точит уже новые полиуретановые втулки, при этом из более жёсткого полиуретана, чем шёл в оригинале, впрессовывает их на место изношенных, и они опять бороздят дороги, что символизирует.

Резину ставили в подвеску, так как ничего другого не было под рукой. Спросите вон - каков износ и вообще частота поломок агрегатов деталей подвески у гоночных автомобилей с алюминиевыми, втулками рессор и передних рычагов у машин.

Была бы резина настоящая - нормальная, чтобы там каучука хоть чуть чуть было - то можно было бы ставить её без проблем и боязни. А то, что продают в наших авто-магазинах - уже рассыпается через год или пару лет, да просто так это "резина" трескается по швам, и разваливается она кусками, знаете это как сушёная коровья какашка. Из немытых и использованных ган...нов видимо они втулки делают для нас.
 
Награды: 0
Andrey35Дата: Вторник, 18.Января.2011, 16:52 | Сообщение # 13
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Конечно смотря где же полиуретан работать будет. Вот привожу пример: при установке на TLK-80 амортизаторах ранчо были установлены входящие в комплект красные полиуретановые шайбы (взамен уже резиновых) на переднем мосту при езде по говну сначала отломился один шток (не рабочий, а тот который для крепления служил) от корпуса амортизатора, затем и другой отлетел (нижние на правом и левом амортизаторах). Штока приварили хорошенько и поставили родные оригинальные резинки - проблема эта испарилась. А суть вот в чем: при артикуляции моста она меняется (совсем незначительно правда) угол положения амортизатора относительно крепления на мосту но жёсткий полиуретан не имеет степени свободы и держит шток горизонтально, вот он и отломился к чёрту, а с резинками его можно немного наклонять - попробуйте сами закрепить только низ, а верх не закреплять - на резинках его можно наклонить, а на полиуретановых он стоит как у настоящего мужика, а вообще я читал про то, что на раллийных автомобилях эти все резинки и сайлентблоки заменены на фторопластовые и в итоге происходит резче реакция на рулевое управление, автомобиль намного лучше управляется в дороге, но становится жёстче как писали выше и шумнее. Мелкие неровности на дороге не гасятся резинками, а жёстко через форопласт передаются на кузов машины, то есть раму.

Для гоночных ралли, то что нужно использовать, а вот для ежедневной эксплуатации автомобиля, езды, вряд ли это есть хорошо! Если стоит резинка с завода производителя, значит деталь должна иметь некоторую подвижность в разные стороны, иначе в противном случае, воткнули бы вместо, ну скажем сайлентблока на рычаге подшипник - вверх и вниз ходит, значит нормально. Но поставили резино-металлический шарнир (сайлент-блок) стало быть нужно помягче чтобы стало, и в другие стороны немного должен отыгрываться. Возьмём вот к примеру тот же мост TLK-80 который крепится на двух рычагах к раме автомобиля в месте крепления рычага к раме один сайлентблок, рычага к мосту два. Одно колесо загоним вверх, другое вывесим вниз, (это обычная работа подвески на бездорожье) и визуально внимательно осмотрим подвеску машины. Вид автомобиля спереди, передок ровно, мост наклонен относительно горизонта, примерно скажем градусов на 30, рычаги вокруг своей продольной оси повёрнуты в сторону наклона моста, у всех сайлентблоков (особенно у тех, у которых рамы - их две, им тяжелее) центральная втулка наклонена относительно корпуса.

Говоря проще наклоны моста автомобиля влево и право относительно своего центра (артикуляция) при проезде неровностей возможны за счёт сжимания и растягивания резины в сайлент-блоках, а давайте представим что там металлические втулки расположены. Вверх-низ мост работает (оба колеса находятся вместе), а влево и вправо нет, наезжаем одним колесом на препятствие и мост хочет у нас наклониться в сторону, рычаги работают как торсионы - на скручивание вокруг продольной оси и скручиваясь стремятся вывернуть крепления, особенно это у рамы. И это одна кочка, а сколько выдержит рама? Сколько крепления приваренные к ней? Так ничего там полиуретан который жёстче резины, да и к тому же на морозе вообще дубеет? Одно время был присадочный кипиш, всякие там - риметы, хадо и тому прочее, чуть не в трое ресурс, и поршня изношеные растут как грибы после дождя и вкладыши толще становятся, только побольше заливайте (читай-покупайте) побольше, деньги ведь очень нужны производителю (читай-разводителю), так и с этим волшебным полиуретаном, нужно сделать его красным, синим, жёлтым, чтобы поярче бросалось в глаза, чтобы брали получше.

Итак внимание, автолюбители покупайте ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ (особенно когда речь идет о жизненно важных узлах и агрегатах автомобиля - ходовая, тормоза, двс) и машина будет служить Вам верой и правдой всегда. Хотя каждый сам решает как сходить с ума, и если есть предположение что ты умнее инженера-конструктора твоего железного коня, то дерзай автовредитель. Правда есть и исключения из правил и умный тюнинг, а не в "тюхненг", который идёт на пользу. А ТАЗ, так вообще любой возьми, работы владельцу море, там походу вообще инженеров сократили, оставили только директора и слесарей (шутка) biggrin


Сообщение отредактировал Andrey35 - Вторник, 18.Января.2011, 16:53
 
Награды: 0
FickДата: Вторник, 18.Января.2011, 17:40 | Сообщение # 14
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Полиуретан дорогие автовладельцы это просто вещь smile Значит тут не так давно менялись нижние втулки в рычагах автомобиля, хоть и старые они были, но почти как новые. Поставил полиуретан и очень и очень доволен этой заменой. Машина куда собранней стала по моим ощущениям и самое интересное, то что как будто мягче стала вести себя. Старые втулки сам видел, они ну ничем не отличались от нынешних новых резиновых, я только за полиуретан везде где только можно использовать, наверное кроме подушек двигателя!
 
Награды: 0
SeregaДата: Воскресенье, 30.Января.2011, 18:37 | Сообщение # 15
Аватарка Detkam.su


Титул: Курсант
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Существует по моему мнению единственный недостаток полиуретана - это очень большая жёсткость. Да.... и ценник, ведь весь комплект сайлентов плюс линки, всё в целом выходит примерно около 200$!
 
Награды: 0
AMATORY5000Дата: Четверг, 12.Декабря.2013, 02:18 | Сообщение # 16
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Это специфические конструктивные элементы подвески не предназначенные для городской езды по рельсам и прочим колдобинам, иначе летит все в хлам, они для раллийно-кольцевых гонок, либо читаем статью о вреде вибрации для здоровья.
 
Награды: 0
RomaMatveevДата: Воскресенье, 15.Марта.2015, 11:50 | Сообщение # 17
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 14
Сейчас: Offline
Цитата Pavell ()
Допускает применение полиуретана только лишь в подушках двигателя, говорит там что всё равно балка цельная - ведь ей ничего не будет. В общем в торг он меня в сомнения по поводу покупки, установки и целесообразности применения полиуретановых втулок рессор. Я так всё таки понимаю, что в сильный мороз полиуретан рулит, а в остальном как ни странно, кроме долговечности....
он по жесткости в принципе не сильно отличается от резины
но преимущества только разве что, как вы говорите, в морозостойкости
 
Награды: 0
IvanNikДата: Вторник, 24.Марта.2015, 05:48 | Сообщение # 18
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Мнения разделились. Те, кто попробовал полиуретан, практически единогласно высказываются "за", те, кто что-то слышал и теоретики - говорят "нет". Среди тех, кто пробовал и недоволен появившейся жесткостью. Может это самовнушение? Основные колебания от дороги гасят шины и подвеска. Прокладки в основном не дают дребезжать металлу об металл и слегка гасят силу удара, но опять же - металлических деталей. Эти удары вы можете почувствовать только в виде звука, но никак не пятой точкой.
 
Награды: 0
РоманДата: Вторник, 31.Января.2017, 12:08 | Сообщение # 19
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Форестер СГ5 весь на полиуретане (втулки стабов перед/зад и все сайлентблоки всех рычагов перед/зад. Полиуретан Точка Опоры. Тестирую 3й месяц. Ездил в морозы ниже -30 - ничего там не долбит и не скрипит.

По поводу полиуретана других производителей сказать не берусь, не пробовал. Хотя у нас в Красноярске есть полиуретан Х5 ресурс, есть новосибирский оранжевый, есть из Находки. Чистое ИМХО, но при разговоре с сервисмэнами (по работе каждый день встречаю таких), все однозначно говорят в пользу Точки Опоры (за исключением элементов подвески, которые Точка не производит, приходится брать другие).

Те, кто говорит что резина лучше амортизирует и что полиуретан не гнется и не вытягивается - вы либо ставите не качественный полиуретан, либо ставите НЕ КАЧЕСТВЕННО ( нужно втулки стабов обязательно смазывать, а сайленты аккуратно запрессовывать а не забивать). Поэтому и проблемы у вас. Так же улыбает,когда человек себе один сайлент поставит и потом всем доказывает что ничего у него не изменилось - бред! Зайдите на сайт Точки Опоры и гляньте сами лабораторные испытания на растяжение и прочие. Все гнется как надо!

Сам доволен пока. Про катастрофическое улучшение рулевых и ходовых характеристик сказать не могу, как было на резинках так и на полиуретане. Ну может чуууууть чуть пособранней стала машина, хотя это может быть эффект плацебо)

Основная надежда на долгосрочность полиуретана по сравнению с тем говном(резина), которое сейчас поступает на рынок. Будем посмотреть.

По ценнику полиуретан конечно встает дороже какой-нибудь рби, фэбеста или масумы, но он надежнее, как мне кажется. Оригинал конечно гораздо лучше всякого полиуретана, но он и стоит в разы дороже.
 
Награды: 0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Контакты

Россия

Отправить сообщение