[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rolman  
Форум автомобилистов и автолюбителей - Автоиндент.ру » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Восточные автомобили » Отзывы владельцев - Опыт эксплуатации автомобиля (Тойота РАВ4 что за машина? Опыт эксплуатации автомобиля)
Отзывы владельцев - Опыт эксплуатации автомобиля
RomanДата: Понедельник, 03.Января.2011, 17:20 | Сообщение # 1
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
У меня 5 дверный РАВ, 4 WD, 1,8 литра, цвет (золотистый), кожаная отделка салона (кресла, руль), снабжена ABSом, подушками, установлена дуга с туманами на хрусталях.

В общем, Я машиной полностью доволен однако замечаю в ней как и незаменимые преимущества так и досадные недостатки.

Сразу нужно сказать, что Я не механик, не испытатель какой нить, не продавец то есть с автомобильным бизнесом никак не связан, исключая то, что время от времени (примерно раз в год) обновляю машины для себя только лишь, продаю всегда дешевле чем покупаю, просто надоедает одна и та же, а смотришь по улицам всякие разные ездят - очень хочется )). В общем я простой автолюбитель-наездник, никогда сам ничего серьезного не ремонтирую, не крашу, никуда не лезу без нодобности.

В отзыве про РАВ4 буду сравнивать с теми, которые машины у меня были, ну отсюда - преимущества и недостатки (хотя в принципе машин у меня было немного, может всего неполный двадцаток, но зато они были все мои, хм...).

Чтобы купить РАВ необходимо представить нужна ли тебе такая машина как РАВик4.

RAV4 - это конечно не джип - это просто легковой автомобиль, можно так сказать для города, повышенной проходимости, в общем неплохая машинка. Если бы заново покупать взял бы снова, но брал бы уже свежее годом - это точно. Вот и первый недостаток именно этой машины. Зимой РАВ4 показал себя с положительной стороны по проходимости - это его преимущество (первое) полно приводная машина - это машина. Пересев с МАРК-II (тоже 2001 года, 2500, VVTI, задний привод) на РАВ4 я почувствовал себя гораздо свободнее. ДА - РАВ4 разгоняется не пулей, медленнее, он жестче намного чем МАРК, плывущий по дороге, но жрет меньше 9-10 вместо 14-15 литров ( хотя разница ощутима - это городской цикл), но самое главное преимущество - вот оно: пример - жара, пыльный город, пробка конкретная, я стою на Марке в пробке с его замечательными скоростными качествами, включаю кондиционер, закрываю окна и бензин просто исчезает чуть ли не на глазах, на РАВе4 я перепрыгиваю бордюр, спускаюсь в кювет и двигаюсь параллельно дороге не нуждаясь в скоростных качествах двухсполовинчатого МАРКа, к морю я, естественно, подъезжаю чуть ли не вплотную (колеса на 16, высокий профиль, 4WD, а если приспустить так вообще на песок наплевать), да я не закапываюсь на нем как на ПРЕМИО (1998 года 2 литра впрыск FSE - а уж это отдельная трагедия, пользуясь случаем - не смотрите в сторону впрыска FSE (D-4), ничего не переделывается и не ремонтируется, а просто подшаманивается и резко продается), МАРК и море должны быть вообще на расстоянии.

Что можно рассказать о РАВе4 плохого в плане проходимости - есть моментик. У него пластмассовая защита. Не так давно перепрыгивал через наваленный в кучу лёд и корябнулся днищем, а глушитель взял и переместился там где-то в районе коллектора, изменение в шуме сразу почувствовал. Заревел, зараза)). Хочешь прыгать - меняй защиту. Я такие видел металлические. Боюсь обидеть водителей других машин 4WD, но в снегопады этой зимой много их по закапывалось и побилось. Ну и что, что Королла 4WD, но снег то глубокий и его много, тут и высота нужна. Понятно, что многое зависит от мастерства и навыков вождения, но я видел как не проехал СУРФ, я там проехал легко. СУРФ очевидно длиннее, и WD по другому на мой взгляд (но опять же - я не спец). Все- таки в итоге РАВ4 хорошая проходимость, да и жрет не как Тойота ПРАДО, но правда если хватило денег на ПРАДО, что там на топливо то считать!

По комфорту - РАВ4 уступает МАРКу существенно, но если сравнивать его по трансформенности - это настоящая игрушка-трансформер. Задние сиденья складываются и прижимаются к передним и мы имеем очень большой и вместительный багажник (перевозка стиральной машины нескольких комплектов колес - это легко, но не просто легко, а выглядит элегантно, дочка говорит - папа можно я там поеду, ей необычно столько места обнаружить в машине (я конечно не буду сравнивать с микроавтобусами -ясный\красный!). Вообще РАВ4 гораздо больше внутри чем снаружи водители бы СУРФов это заметили - это факт.

Не хочу задеть чье-нить самолюбие, но РАВ4 все же резвая машина, много было вставлено (с МАРКами двухсполовинчатыми мы не соревнуемся).

И все- таки бензиновый 1ZZ это очень дешёвый двигатель 15.000 рублей всего (с заменой), а за сколько у меня свояк брат жены из Москвы приехав купил 2L себе на свой СУРФ 1988 года, ах, да конечно, вспомнил за 45.000, да чего уж там за разница - ерунда. Никто не разубедит меня пересесть на дизельную машину - совершенно НИКТО. Копошусь как то этой зимой на стоянке, стеклышки протираю давно прогретой с автозапуска (KGB+ иммобилайзер GT-25) машинки, слышу рядом дядька какой то заводит свой дизельный аппарат. Как больно слышать эти попытки, а в последствии заглыхания, перепады всякие. О Господи какая фигня! Не буду я рассказывать об этом едком дыме, который заставляет переключать воздух на внутренний в салоне и при первой же возможности перестроится вперед этого вонючего ДИЗЕЛЯ безумно дорогого в ремонте.

Если быть сверх объективным (если такое возможно), РАВ4 - просто проходимая машинка. Не такая комфортабельная как МАРК, но, скажу что популярная она, популярная ведь не просто же так. Люди к ней тянутся и тянутся, просто становится всё больше на дорогах нашего города, жуть! Я буду продавать свой РАВ4, в будущем, чтобы купить в свежем кузове - очень красивая машина РАВ4 2009 года выпуска. Но брать буду, естественно 4WD, естественно всячески буду выявлять и отклонять впрыск FSE (D-4) ПРЕМИО хватило (спасибо тебе Феликс, если ты меня сейчас читаешь, хорошая машина, прости меня парнишка, которому я её продал, но тебе повезло, я все-таки купил за штуку баков этот насос высокого давления и отремонтировал ее за 3000 рублей, промыл все что можно WINNсом, и, конечно же, заправил МОБИЛ-Мобил, если что, у меня во всех машинах).Так о чём это Я да - вот, буду брать опять РАВ4.

 
Награды: 0
LexaДата: Понедельник, 03.Января.2011, 19:15 | Сообщение # 2
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Модель Suzuki Wagon R+ по прежнему остаётся популярным автомобилем в наше время, в связи возрастанием цен на авто пром, который сочетает в себе компактные размеры городской модели, уютный и эргономичный салон, выполненный в качественной сборке и эффективный, экономичный двигатель объемом 900 литров, хотя если давить "педальку", особенно при трех пассажирах + водитель, то все 10 литров золотой водицы получается кушает.

Данная машина предназначена только для города как писал выше, в этом ее основное предназначение и однако преимущественно есть свои плюсы, маневренность и компактность. Кстати движок меня несколько раз выручал, очень прыткий и реагирует хорошо, особенно при обгонах фур, даже при затяжном подъёме по трассе. Поймёт меня только тот человек, который ездил за рулем или сидел рядом, "кик даун" в пол и машина рвала просто напросто с места до 7 тыс. оборотов - как не смешно, но на светофорах ей не было равных, делал в легкую ВАЗ 2110, Хонду Accord 2001 и другие автомобили - на короткие дистанции, само собой! Для небольшого веса автомобиля, уже не помню сколько, 95 лошадей дружно и хорошо работали, вытаскивали нас из всякой ситуации.

Ездить на такой машинке можно не более чем на 300-400 километров, вот тут она королева на автобане. Хоть и на спидометре 160 километров в час у неё, однако разгоняется ласточка до 150 км/ч, но начинает "плавать" по дороге, страшновато становится, скорость очень чувствуется за рулём. В общем и в частности машиной остался очень и очень доволен. Но, так как люблю ездить на большие расстояния, то присматривал другую машину, например Сузуи Ескудо, бензин, и механику. А эту труженицу давно продал, хотя жалею, надо было оставить жене, отличный ушастик!

 
Награды: 0
СергейДата: Среда, 05.Января.2011, 11:41 | Сообщение # 3
Аватарка Detkam.su


Титул: Легендарный гонщик
Сообщений: 47
Сейчас: Offline
РАВ 4 отменная машина на мой взгяд. В целом марка Тоёта держит уровень. В свое время я тоже лежал душой именно к РАВ 4. Непростая история по заказу авто из Краснодара, в итоге пригнали не то что хотел, и так как необходимость в авто была острая (именно с повышенным клиренсом и проходимостью) взял паджерика. Но все равно стараюсь перейти на РАВ 4. Может на следующий год, потому как пока решаю жилишные вопросы и нехватает време и и средств на замену авто.
Для себя решил, если авто будет б/у то только тоёта. Опыт эксплуатации показал только положительные качества этой марки. По мицубиси и нисанам могу сказать у них много недостатков, связаных как с эксплуатацией в РФ, так и с личными заморочками. (Марка Мицубиси - это гидрокомпенсаторы и гильзы).


Сообщение отредактировал smit_31 - Среда, 05.Января.2011, 11:42
 
Награды: 6
RitaДата: Четверг, 06.Января.2011, 21:08 | Сообщение # 4
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Моя малышка просто Ласточка это про Тойоту Platz, так я её и называю... наследственное, досталась от папочки. Сам он ездил на ней три года, ну а я — практически уже два года рассекаю просторы нашей родины.
Планов на неё целая гора, постепенно собираюсь воплощать в реальность. В свои на данный момент, простите 10 лет, она прёт только так на 5+.

Кузовщина, к сожалению, была с левого бока битая, но, с другой стороны это своеобразный толчок к рестайлингу, ещё плюс.
В данный момент разрываюсь между тем, чтобы оставить ее в родном черном цвете или выбрать что-нибудь поинтереснее... красный, шутка конечно, достаточно хорошо отполировать!
Комплектация у неё самая полная для этой марки. И круиз-контроль, и подруливающая система, и регулируемый руль, ABS и много еще чего интересного, отсутствующего в моделях 2002 года. В салоне всё родное, ничто не менялось кроме музыкальной аппаратуры, в общем с салоном машины полный окей.
Проезжаем мы практически везде, где нам заблагорассудится... И поля и леса покоряли, снежную целину (хоть и не совсем внушительную — полный привод 4WD, всё-таки) — тоже, по грязи залазили... Маленький БТРчик. Но больше всего мы любим трассы, на которых можно дать моей "Ласточке" - тряхнуть стариной! И мне не стыдно за то, как она едет 160 километров в час - вполне прилично для неё!

 
Награды: 0
SeregaДата: Пятница, 07.Января.2011, 07:51 | Сообщение # 5
Аватарка Detkam.su


Титул: Курсант
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
У моей машины Mitsubishi Lancer 2.0_GT весь кузов полностью перекрашен в оранжевый цвет и чёрный перламутр, стильненько)). Оранжевый цвет у неё в темное время суток меняет свои цветовые оттенки. Диски покрашены в черный с добавлением блёсток. Установлены Японские шикарные диски Zauber с резиной перед 8j на 245.40.18 и зад 9j 275.35.18 с резиной Yokohama Advan Neova AD 07 Pirelli P Zero Rosso. Диски по счету уже где то третий комплект меняю, долго искал, то что хотел, наконецто нашел и приобрёл. Для установки задних дисков пришлось раскатывать, расширять задние арки. Покрашены суппорта в синий оттенок и колодки Ferodo.Установлен раздвоенный выхлоп на две карбоновые банки. Самая сильная тонировка рубероид, хотя с новыми изменениями штрафов надо бы поменять спереди. На автомобиле установлен классный обвес в Єvo стиле. Имеется два бампера и два порога. В переднем бампере дополнительно сделан воздухозаборник подводящий дополнительный воздух к нулевому фильтру K&N. Также установлен карбоновый спойлер APR, ещё спойлер на заднем стекле. Реснички на задних светостопах и они также тонированы. Капот и крылья порезаны и в них сделаны стильно воздухозаборники. Самым сложным процессом изменения получилась передняя оптика она была сделана на заказ по моему эскизу, дороговато конечно, но этого стоило таких денег. Сложная она оказалась потому, что каждая форма фары лепилась с нуля и нужно было подогнать все зазоры и соблюдать симметрию. Фары переделывали три раза, то как то криво, то еще какие то баги, то мне не нравилось. Наконец то результат был достигнут. В передних фарах установлена оптика HELLA. Так же в передней оптике есть дополнительный воздухозаборник для охлаждения тормозной системы и в этом воздухозаборнике установлен, диодная лента которая служит поворотником в машине. В переднем бампере под сеткой установлены два больших дополнительных HELLA оптики. Вся оптика как фары так и допы с ксеноном. Так же в переднем бампере под черной полосой спрятана диодная лента и при включении светит как в Ауди стиле. Так же сейчас устанавливаю на машину в передний бампер сплитера. Теперь перейдем к салону он перешит черной изящной кожей и установлен подогрев, на все четыре сидения. Ремни водителя зелены на TAKATA. На торпеде красуется модель авто в масштабе 1.85. На ремнях задних пассажиров смягчители APS. По салону разведена проводка с потайными прикуривателями для подключения две мигалок. Это для автомобильных выставок и для авто-пати. Так же подсветка салона и багажника - красно-зеленый неон. Ещё установлен турбо-таймер и много тумблеров, как в самолете. Радар COBRA с голосовым оповещением. В планах еще и приборы приобрести и поставить DEFI. В ближайших планах на неделе установка регулируемой подвески как по высоте так и по жёсткости. Пока вроде всё, что успел сделать!
 
Награды: 0
NinokДата: Пятница, 14.Января.2011, 19:00 | Сообщение # 6
Аватарка Detkam.su


Титул: Курсант
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
У меня автомобиль Хонда-HRV. Машина мне очень и очень нравится. Бензина ест мало, не прихотливая. Ездить на ней мне одно только удовольствие. Очень резвая и скоростная. Газу чуть-чуть дашь и летит как стрела из лука. Если попадаю в ямку, то особо не чувствую. Колеса поставила ещё больше, повыше, езжу как по трассе так и за городом без всяких проблем. Вообще, эта машина считается паркетным джипом, как и большинство такого же плата. Что правда, то при морозе ниже 10 не заводится с пульта. Приходится с ключа заводить. Но эта проблема практически у всех Хонд. А в какой машине нет недостатков?
 
Награды: 0
GenaДата: Пятница, 14.Января.2011, 19:06 | Сообщение # 7
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 17
Сейчас: Offline
Товарищи взял автомобиль Цивик 2007года седан с АКПП. Брал после эксплуатации одной дамочки, обслуживалась машина у дилеров в Москве - не буду говорить у каких именно. Пробег был 54000 км - все отметки дилерские о прохождении ТО. Когда пригнал в частный сервис по моему совету на обслуживание - авто механик потерял сознание. Воздушный фильтр не меняли со дня покупки, даже 2007 год стоял на фильтре. Крышка заливной масляной горловины вообще в мазуте. Результат - всё поменяли, но пошёл стук в 4 горшке - провернуло нафиг вкладыши. Итог - ремонт на 80-100000 рубликов попал. Совет - не надо обслуживать машину у дилеров - НИКОГДА!ДАЖЕ НОВУЮ!!!
Хонда - Цивик 5d (хэчбэк). Идёт или с механикой или роботом (робот работает безобразно,рывки и толчки постоянно).Торпеда погремушка, за такую цену - такой бюджетный пластик. НЕ ПОНРАВИЛАСЬ. Лучше взять седан с мотором 1.8 и АКПП (настоящий, а не робот). Едет очень хорошо - расход 9-10 литров, обзор просто супер. Но напоминаю, что полноценный автомат только с 1.8 140 лошадиных сил. Если дилер будет предлагать робот - отказывайтесь, а лучше возьмите за эти деньги АККОРД, пусть годом постарше - зато автомобиль Цивик, рядом не стоял, советую брать двигатель 2.0 литра с АКПП 155 лошадиных сил.
 
Награды: 0
miguelДата: Понедельник, 02.Июля.2012, 22:28 | Сообщение # 8
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
А я уже 1,5 года являюсь владельцем Тойоты Камри, и ни разу не пожалел! Взял именно эту модель по наводке знакомого с обширным опытом. И не прогадал, с самого начала понял, что моё, с момента, как сел в салон. Брал у дилера (ТЦ Измайлово), они еще предлагали несколько моделей, я посмотрел, но остановился все же на Камри. Ее характеристики оказались именно теми, которые я жду от каждого автомобиля - управляемость, мобильность, надежность... По городу ездит просто прекрасно, и скорость быстро набирает, когда нужно, и тормоза чувствительные, и маневренность отличная. Еще она очень вместительная, для своих размеров. Первый раз был удивлен тем, как много вместилось в багажник (конечно, при грамотном размещении). За все время пока ничего не сломалось (тьфу-тьфу-тьфу), тока ТО проходил. Ездил туда же, где и взял, за это дали неплохую скидку. Так что зря некоторые говорят, что дилеры много накручивают. У меня всегда выходило нормально. Еще хотел отметить офигенный сервис. Там, пока ждешь свое авто, сидишь в их зоне ожидания, и там и ресторан есть, и бесплатный интернет, и даже зона для детей... В общем, что сам автомобиль, что его эксплуатация, просто отличные. Если надо будет менять машину, буду и впредь пользоваться японскими автомобилями.
 
Награды: 0
yak21Дата: Вторник, 25.Июня.2013, 09:46 | Сообщение # 9
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
У меня Шевроле Кобольт, взял недавно три месяца прошло, но я от нее в восторге, сравнительно не большая цена, экономичный, и салон хороший, так что всем совутую
 
Награды: 0
TramontanaДата: Вторник, 06.Августа.2013, 09:30 | Сообщение # 10
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
У меня Nissan Note 2011 года, 1,6 двигатель, МКПП. Покупала новую из салона, предыдущий опыт автомобили ВАЗ-2108, 2115 и Пежо 206. Если сравнить, то Енот рулит. Коробка передач четкая, никогда не было такого, что случайно включишь не ту передачу, так было на Пежо. Мелкие ямки при езде не чувствуются. Салон удобный, вместительный. Заднее сиденье можно подвинуть вперед, если нужно увеличить объем багажника. В общем, недостатков пока не вижу. Езжу 2 года, без проблем, меняла только масло, фильтры и колеса)))
 
Награды: 0
avuДата: Четверг, 08.Августа.2013, 10:43 | Сообщение # 11
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Совет по китайским автомобилям. Если Вам на СТО откручивают болты или гайки, то просите мастера смазывать резьбовую часть, иначе через два года открутить их будет проблематично. В первую очередь это касается крепежных элементов подвески. К немцам и японцам это не относится.
 
Награды: 0
ylyudmilaДата: Воскресенье, 06.Октября.2013, 22:50 | Сообщение # 12
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
У меня китайский автомобиль Chery Indis с автоматической коробкой переключения передач 2012 г.в. с двигателем 1,3, куплен новый в автосалоне. Это хоть и не внедорожник, однако в городских условиях, а также на легком бездорожье ведёт себя достойно. Пришлось побуксовать в грязи, но все равно удалось выехать без сторонней помощи.
 
Награды: 0
Оксана ВасильеваДата: Вторник, 01.Апреля.2014, 13:33 | Сообщение # 13
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Уже две недели владею чудесным корейцем - Хёндай IX35. Машина просто летит, а функционал какой.... радуюсь ей каждый день
 
Награды: 0
NataliДата: Среда, 21.Мая.2014, 10:20 | Сообщение # 14
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Цитата oksana2111 ()
Уже две недели владею чудесным корейцем - Хёндай IX35. Машина просто летит, а функционал какой.... радуюсь ей каждый день
 

Всем доброго временисуток! Вот моя история...
Купила ix35 2 литра. Прокаталась пару месяцев. Послемороза -7 градусов начались странные стуки, в итоге поменяли стойки.Шумоизоляции нет вообще!!! В салоне все скрипит, начиная от лобового стекла и
заканчивая багажником! Стеклоподъемник то работает, то нет... Перестал работать
обогрев зеркала с водительской стороны. Обратилась в отдел гарантии, ОПЯТЬ
ПОМЕНЯЛИ СТОЙКИ ПОКРУГУ!!! Отремонтировали зеркало, стеклоподъемник по-прежнему
работает через раз! На трассе автомобиль разгоняясь до 120кмч в то время как
удавливаешь педаль газа до упора не хочет набирать скорость, а только набирает
обороты рычит трясётся гудит и всё такое! ВЫВОД: авто не для трассы!!! Ещё
минус: очень жёсткая подвеска, просто невыносимая тряска в автомобиле когда
едешь даже по малейшим кочкам, меня даже начинало тошнить на этих кочках, хотя я
никогда не  страдала от укачивания в авто
или ещё где либо! Ещё минус: в глупо и неудобно расположенной камере заднего
хода она находится в зеркале заднего вида, когда смотришь на камеру при
движении назад глаза съезжаются в кучу и когда я увидела то как муж смотрит в
эту камеру мне стало так смешно что я ржала ещё минут 10! Ну так вот... вроде
авто новый, должен работать идеально, но всем на удивление на вторую неделю
использования начал жёстко тупить вариатор...это было просто нечто...если не
дай Бог вдруг случайно нажмешь тормоз перед кочкой и на тормозе попадёшь на эту
самую кочку то машину начинает дергать трясти, она начинает гудеть и т.п! Ладно
сначала не обращали внимание, но потом после того как заехали на поребрик и
оставили авто на 10-15 минут в одиночестве, пока ходила за ребёнком в школу, села,
завёла и началось... Трогаясь, машину будто кто то за жопу дергал, она не ехала,
а  дергалась убийственно... я начала грешить на вариатор... такое уж
это нехорошее явление ВАРИАТОР!!!
 И ВОТ, ПРОИЗОШЛОСТРАННОЕ!!!!!
Загоняю нормальную машину в дил.центр, забираю в странныхвмятинах.
ШОК!!!!!
На машине ни единой царапины, только вмятины по всемукузову, при чем с обеих сторон симметричные(вымеряла линейкой). Попросила
видеозапись проведения работ, мне предоставили, автомобиль осмотрел инженер по
гарантии,

ииииии ВОТ ЧТО МНЕ ОТВЕТИЛИ!!!!! Сядьте, если стоите!!!
Вмятины вертикальные, находятсяна ребрах жесткости! Что это особенности кузова, будто кузов деформировался от
холода, что если его загнать в тепло, кузов вновь приобретет прежнюю форму! Но
вот парадокс!!!!! Машина стоит в теплом гараже, а вмятины не исчезают!!!!! Так
что это? Автомобиль ТРАНСФОРМЕР????? Я спросила у инженера, почему в прошлую
зиму автомобиль не мутировал и вел себя прилично, на что получила ответ, что я
просто не обращала внимание на периодическую мутацию автомобиля! Продать
автомобиль за достойную сумму не могу т.к потерян товарный вид! На данный
момент вопрос не решен, мне предложили загнать авто в дил.центр якобы на
отогрев, но подсказывает мне чутье, что и в центре чудес не произойдет! В
дил.центре, мне показали авто с аналогичными вмятинами, один в один как у моего
автомобиля. Осмотрела еще десяток машин, но вмятин больше ни на одном авто не
обнаружила! Так что это и как решить проблему? А может и у вас автомобиль МУТАНТ-ТРАНСФОРМЕР?
 
Награды: 0
АлександрДата: Понедельник, 17.Ноября.2014, 08:57 | Сообщение # 15
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Напишу и о своем китайце DADI Smoothing, тем более он в какой-то мере дальний родственник RAV4 - двигатель 491QE"слизан" с 4Y один в один. Внешне и по запчастям очень близок к Toyota Hilux. За шесть лет эксплуатации серьезных проблем не имел, хотя приходилось машину не щадить - лес, грязь, тяжести в кузове. Ржавчина появилась только в «ссадинах» кузова, и немного на раме. Китайцы молодцы, выбирают ходовую, проверенную временем модель, и по лицензии выпускают очень достойный «клон». Естественно вдвое, а то и втрое дешевле оригинала.
 
Награды: 0
Форум автомобилистов и автолюбителей - Автоиндент.ру » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Восточные автомобили » Отзывы владельцев - Опыт эксплуатации автомобиля (Тойота РАВ4 что за машина? Опыт эксплуатации автомобиля)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Контакты

Россия

Отправить сообщение