[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rolman  
Форум автомобилистов и автолюбителей - Автоиндент.ру » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Восточные автомобили » Mitsubishi Galant (Отзыв о старичке Galant)
Mitsubishi Galant
ДмитрийДата: Суббота, 17.Октября.2015, 10:14 | Сообщение # 1
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Уже 7 лет как езжу на Mitsubishi Galant 1998 года выпуска. Пробег за эти годы превысил 100 тыс. км. Автомобиль очень надежный, расход топлива по городу (Волгоград) составляет летом 8-9 литров, зимой до 12-ти.  Своевременное ТО творит чудеса - ни одной поломки за 7 лет ! Уже привык каждую весну приезжать на проверенный автосервис и проходить очередное ТО, независимо от пробега. Автомобиль меня полностью устраивает и менять его на новый не собираюсь.
 
Награды: 0
VitalikДата: Среда, 23.Декабря.2015, 21:15 | Сообщение # 2
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
это конечно хорошо что не ломалась машина, но о что с 1998 по 2015 год на машине 100 с лишним тысяч пробега мало верится, это машина практически не ездила, и от этого мне мало верится что не было не одной поломки, как минимум должны были все резиновые изделия просто выйти из строя из за времени
 
Награды: 0
tarizДата: Понедельник, 24.Октября.2016, 12:31 | Сообщение # 3
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Лучше джип. После джипа на легковушку никогда не сяду.
 
Награды: 0
OrculabДата: Понедельник, 21.Ноября.2016, 13:37 | Сообщение # 4
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Видимо Т,О. включает замену резинок и возможно чего ещё.
 
Награды: 0
AutodreamsДата: Воскресенье, 15.Января.2017, 17:42 | Сообщение # 5
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Цитата Vitalik ()
мне мало верится что не было не одной поломки, как минимум должны были все резиновые изделия просто выйти из строя из за времени