Главная » Автозапчасти и оборудование » Техническая характеристика блока цилиндров автомобиля ВАЗ 11194

Техническая характеристика блока цилиндров автомобиля ВАЗ 11194

дата публикации22.Мая.2013 просмотров7346 комментарии0
Техническая характеристика блока цилиндров автомобиля ВАЗ 11194
Все цилиндры блока пронумерованы (смотреть нумерацию необходимо с той стороны, где установлен шкив коленчатого вала автомобиля). Важной характеристикой является размерный класс, который присваивается исходя из диаметра того или иного цилиндра.

Как легко догадаться, каждый класс обозначается по своему (используется буквенное обозначение - A, В, C, D, Е) и имеет определенный диапазон размеров.

Блок цилиндров автомобиля ВАЗ 11194 внешне очень похож на блоки многих других автомобилей линейки. При этом он отличается от так называемых «классических» блоков. Главнейшая отличительная черта именно блока цилиндров 11194 – это количество классов, которые для него определены. Их всего три – A, В, C. Требования к точности цилиндров данной модели повышены, из-за чего классов на два меньше.

Чтобы увидеть, к какому из классов относится тот или иной цилиндр, необходимо посмотреть на нижнюю плоскость блока.

Разъемные опоры, количество которых здесь равно пяти, служат для установки и прочной фиксации коленчатого вала. Опоры – это места установки вкладышей коренных, которые представляют собой подшипники скольжения (они служат для обеспечения нормального вращения коленчатого вала).

Для ограничения осевого смещения коленчатого вала используются полукольца, которые устанавливаются на третью опору в специальные проточки.

На двигателях ВАЗ 11194 допускается осевой зазор в 0,35 миллиметра. Когда происходит установка полуколец, очень важным является тот факт, чтобы смазочные канавки были обращены к упорным поверхностям коленчатого вала.

В 2004 году открытое акционерное общество АВТОВАЗ начал маркировать каждый блок цилиндров, который поступает на предприятие с целью сборки. Маркировка запасных частей также является обязательной составляющей. Она осуществляется ударным способом и представляет собой код, начинающийся с символа «*» и заканчивающийся им же. Общее количество символов – десять.
 

 
Код располагается в самой верхней части очищенной поверхности картера сцепления в месте расположения его крепления. Запасные части реализуются АВТОВАЗом «голыми», то есть не в сборе. Для защиты деталей используется смазка темного цвета, близкого к черному. При покупке клиент обнаруживает запчасти в промасленной бумаге и коробке из картона. На заводской наклейке можно найти отгрузочную информацию (наименование и номенклатурный заводской номер).
 
Источник: www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

Почему скрипят тормоза в автомобиле? Рекомендации водителю
Машины и люди - как одно целое человек машина Статьи для автолюбителей
Аренда такси на свадьбу - выгодное решение, для разумных людей Статьи для автолюбителей
Где можно осуществить заказ автобуса по выгодной цене? Статьи для автолюбителей
Как должна одеваться ледиавто? АвтоЛеди
Развеиваем заблуждения об автоломбардах Статьи для автолюбителей

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение