Главная » Обзоры авто и мото техники » Chevrolet Epica: красота и широта души

Chevrolet Epica: красота и широта души

дата публикации13.Декабрь.2012 просмотров2230 комментарии0
Chevrolet Epica: красота и широта души
Что за машина Chevrolet Evanda, как она смотрится, никто, наверное, не помнит. А это большой седан, который продавался у нас в стране. Эту машину можно было приобрести у официального дилера, получить на нее гарантии, поддержку по запчастям, сервисное обслуживание. Но данный автомобиль почти не встречался на наших дорогах. Вместо старой Evanda пришла модель, которую сделали корейцы с самого нуля. Это - Chevrolet Epica. Он является большим седаном класса D. Длина автомобиля 4805 миллиметров, максимальная ширина - 1810 миллиметров, высота – 1450 миллиметров. Изготовлен автомобиль в Южной Корее на мощностях Daewoo. 

Epica похожа на американский седан. Ее пропорции, размеры, детали – все говорит об автомобиле, сделанном по американским канонам. Крест Chevrolet, расположенный на решетке радиатора, еще более усиливает такое ощущение. Интересно, что автомобиль рядового работника в Сеуле размерами минимум с Эпику.

Вставляем ключ в замок зажигания! Машина легко завелась - тахометр показывает небольшой холостой ход! Двигатель Эпики очень тихо работает! В результате рестайлинга, мотор был установлен бензиновый, двухлитровый, мощностью 143 л/с. С таким двигателем машина едет очень упоительно. У двигателя фантастическая эластичность - Шевроле Эпика легко тянет на любой передаче! Кажется что мотору не важно, какая из них сейчас включена.

Не съездив на далекое расстояние, в мыслях появились опасения за сохранность денежных средств. Сущность рядной шестерки не сильно вяжется с экономией, поэтому запас хода вроде бы небольшой, а расход не маленький. На самом деле все не так. Аппетит Шевроле Эпика очень скромный. В городе она кушает до 10 литров на 100 километров бензина. На шоссе расход около 7,7л на 100 км. Средний расход получается около 8 литров на 100 км.

Делая Эпику, Корейцы учли интернациональные интересы. Машина сделана одновременно очень мягкой, послушной и комфортной. Epica замечательно проходит трещины, стыки, выбоины и мелкие ямы. В салоне приятно тихо, ни чуть не трясет. На дорожных волнах раскачки у Эпики совсем нет! Стабильно и ровно машина едет по прямой. Когда приходится перестраиваться, руль автомобиля точно направит машину на заданный курс. Тормоз на Epica стоит европейский, он лишен американской ватности. Небольшое нажатие на педаль тормоза делает замедление автомобиля avtoindent.ru моментальным. Это очень приятно, но к этому также нужно привыкнуть. Места в машине чрезвычайно много. Задние сиденья очень комфортны, передние кресла активно держат, когда начинается активная езда, прохождение поворотов. Очень много различных регулировок сидений. С данными показателями Epica может стать семейной машиной, машиной такси, служебным седаном босса. Стоит отметить и огромный багажник. Туда вещи можно грузить лопатой. Сколько всего туда сможет поместиться – сложно представить.

Шевроле Эпика – это отличные качества по приятной цене. И это не шутка. Поспорить с этим утверждением сегодня может не каждый производитель автомобилей D-класса. Epica уникальна, но она пока еще не распробована. В глазах обычных людей она воспринимается очень дорогой и одновременно огромной. Они просто к ней еще не привыкли, для этого, естественно, нужно время. Остановившись при тесте на светофоре, случайный водитель посмотрел на машину, вежливо попросил открыть окно, затем спросил: «Как она вам?». Конечно же он услышал в ответ положительные отзывы. Тогда он спросил сколько стоит такой автомобиль, и не поверил, услышав необыкновенно низкую стартовую сумму. Тестовая машина была, разумеется, в самой лучшей комплектации, с прекрасным мотором 2,0 и механикой.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Что ещё можно почитать?

Поделиться с друзьями статьей

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение