Главная » Статьи для автолюбителей » Доставка грузов с температурным режимом

Доставка грузов с температурным режимом

дата публикации02.Ноября.2021 просмотров1094 комментарии0
Доставка грузов с температурным режимом

Сегодня сборная доставка температурных грузов дает возможность отправлять товары, требовательные к температурному режиму, во все уголки планеты. Благодаря рефрижераторным контейнерам, на полках российских магазинов лежат экзотические фрукты, морская рыба, мясо всех видов и многое другое.

История рождения рефрижератора

Но когда-то температурные перевозки сборных грузов казались недостижимым чудом. Долго и безуспешно торговцы искали способы доставки скоропортящихся товаров в другие города. Впервые некое подобие термоизолированных фургонов появилось в начале XIX века. Тогда мясо и молочную продукцию стали перевозить в закрытых емкостях, предварительно обложив льдом и солью. Дополнительно состав укладывали на и под контейнер.

Такой способ хранения скоропортящейся продукции был не слишком эффективным, и содержимое емкости часто портилось, не успев прибыть к получателю.

В середине XIX столетия миру был представлен первый ж/д вагон с термоизоляцией, предназначенный для транспортировки продуктов в ночное время и в холодный сезон. Только так можно было перевезти грузы, под действием солнечного света и тепла эффективность вагона резко падала.

Через десять лет после этого американец Дж. Б. Сазерленд из штата Детройт запатентовал первый вагон-рефрижератор. Основу его составляли стальные стенки, обшитые изнутри несколькими слоями фанеры. Между металлом и внутренней обшивкой было предусмотрено пространства, которое перед отправкой товара заполнялось льдом.

Спустя еще десятилетие появилось первое судно-рефрижератор, конструкция которого оставалась неизменной вплоть до начала XX века, когда были изобретены системы, использующие для охлаждения водяные пары, возникшие в результате компрессии.

Учитывая, что перевозки по воде не так зависимы от внешней температуры, как ж/д транспорт, ведь трюмы находятся ниже ватерлинии, для транспортировки продуктов питания долгое время использовали именно водный транспорт. Первая партия мяса, которую удалось доставить в холодильнике без повреждения, перевозилась из Аргентины во Францию в конце 70-х годов XIX столетия.

В то же время морские рефрижераторные суда стали активно привлекаться к доставке экзотических фруктов.

Но наземный способ отправки скоропортящихся товаров не давал покоя изобретателям. Результатом изысканий стал первый прицеп-холодильник, выпущенный в 20-х годах прошлого века.
 


 

К окончанию Второй мировой войны рефрижераторные фургоны перестали быть редкостью и использовались повсеместно как для доставки пищевой продукции, так и для перевозки медикаментов и запасов крови для раненых солдат.

Таким образом, доставка сборных грузов с температурным режимом стала важным аспектом развития мировой торговли и товарооборота между странами, сохранив эту функцию и по сей день.

Источник: www.avtoindent.ru


Поделиться:


Читайте также:

Почему в автомобиле на лобовое стекло не стоит вешать разные висюльки Советы для автомобилистов
Автоаксессуары для авто, без которых можно обойтись Статьи для автолюбителей
Использование автовозов для доставки автомобилей Статьи для автолюбителей
Полуприцеп-тяжеловоз – надежность и экономичность Статьи для автолюбителей
Страхование КАСКО сохранит вам авто и здоровье Закон и водитель
Основные правила по запуску холодного двигателя автомобиля Статьи для автолюбителей

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение