Двигатели для Audi
30.Мая.2013 4315 0 | ||||||||||||
В двигателях марки Audi широко используют метод четырехтактного термодинамического цикла, на котором сегодня работают практически все автомоторы. Бензиновые двигатели внутреннего сгорания предусматривают принудительное зажигание от искровых свеч, в дизельных моделях горючее зажигается от повышенной температуры во время сжатия. Дизельные моторы в целом экономичнее, но восстанавливать их в случае поломки намного дороже. Двигатели для Audi производят преимущественно по V-образной технологии размещения цилиндров. Как и любой другой силовой агрегат немецкого производства, они служат долго и качественно. Независимо от того, какая компания произвела автомобиль, профилактический осмотр двигателя и прочих составляющих автомобильной конструкции нужно производить в пределах пяти – пятнадцати тысяч километров. Профилактика работы всех моторных систем и механизмов включает постоянный и полный контроль над уровнем автомасла в двигателе, регулярную очистку топливной системы и проверку ее герметичности, а также своевременную замену фильтров и моторного масла, проверку системы смазки и охлаждения. Необходима также замена в бензиновых двигателях свечей зажигания, в дизельных же агрегатах – накаливания. Проводится регулярная смена прокладок из резины, проверка натяжки и смены приводных ремней. Наиболее значительные повреждения мотора могут произойти в случае обрывов ремня газораспределительного механизма. Какой бы надежной не была импортная автомобильная продукция, отечественным автолюбителям не стоит забывать о том, что на нашем горючем масло подвержено повышенному окислению, а машина в целом работает в неприглядных для такой техники условиях. В таком случае рекомендуемый производителем межсервисный пробег лучше сократить примерно на треть, постоянно проверяя в моторе уровень масла. Источник: http://www.avtoindent.ru
| ||||||||||||
Поделиться: Читайте также:
|
Всего комментариев: 0 | |