Главная » Автозапчасти и оборудование » Краткая инструкция по ремонту карбюратора

Краткая инструкция по ремонту карбюратора

дата публикации09.Апрель.2013 просмотров6186 комментарии0
Краткая инструкция по ремонту карбюратора
Для ремонта карбюратора необходимы глубокие знания и максимальная сосредоточенность. Важно работать достаточно аккуратно, ведь в карбюраторе большое количество «нежных» деталей. Попробуем разобраться в самых распространённых поломках и постараемся выявить способы их устранения. Возможно, такая обзорная инструкция по ремонту карбюратора, сможет помочь разобраться самостоятельно в возникшей проблеме с вашим автомобилем.

Сетчатый фильтр.

Самая распространенная проблема, которая происходит с сетчатым фильтром это его засорение. Или он просто сломался. Для того, чтобы выяснить наверняка, что все-таки с ним случилось, в первую очередь следует из топливного фильтра постараться выкрутить пробку и достать сам сетчатый фильтр. В случае, если состояние его рабочее, но при этом он очень грязный, вымойте его бензином, а потом продуйте. В ситуации, когда на самом фильтре, а возможно и на патрубке подвода бензина видны заметные повреждения – они подлежат обязательной замене.

Пусковое устройство.

Для простой профилактики или при незначительном загрязнении исследуемого вами пускового устройства, можно просто попробовать промыть обыкновенным бензином или стандартным ацетоном. При возможности, можно попробовать элементарно продуть автомобильное пусковое устройство сильно сжатым фокусом. Необходимо помнить, что такой способ не сработает с автоматом, а также с полуавтоматом.

Соединения в карбюраторе не герметичны.

Обычно нарушения герметичности случаются как в выпускном, так и в впускном трубопроводах, а иногда и в корпусе дроссельной заслонки, или месте соединения деталей в карбюраторе. Мыльная пена поможет помочь обнаружить место возможного подсоса воздуха. Следы копоти около места, которое неплотно соединено или появившаяся тоненькая плёнка топлива в этом месте, могут говорить о проблеме во впускном трубопроводе. Точное место где, подтекает топливо можно определить, если обтереть насухо места вызывающие подозрение. При наличии утечки, в том участке, где существует проблема, очень быстро может проявится плёнка топлива.

При сбоях, которые произошли по причине подсоса в том месте, в котором и совмещается в автомобиле нижний фланец карбюратора и впускное трубопровода – следует просто затянуть гайки. Таким несложным способом, возможно, разрешить проблему не только в данной части агрегата, но и в других его частях. Подтягивать такие крепления следует аккуратно и очень равномерно, не допуская, того, чтобы перекосился фланец вашего карбюратора. Случается, что избавиться от нарушения герметичности соединений в карбюраторе, не поможет такая затяжка гаек креплений. В этом случае стоит попробовать почистить предполагаемое место подсоса, а затем заменить там прокладку.

Ускорительный насос.

В случае какой-либо поломки в ускорительном насосе, его можно только поменять. Детали данного механизма совершенно не подлежат ремонту. Рабочий насос можно либо продуть, либо помыть в бензине. При этом следует проконтролировать, достаточно ли свободно перемещаются детали и рычаги диафрагмы. Отдельное, особое внимание обязательно необходимо уделить шарику в распылители. Убедитесь, что ничто не мешает его свободному движению.

Диафрагма экономайзера.

Модели, которые оснащёны экономайзером, не могут иметь повреждений на своей диафрагме. Если определите, что длина толкателя не достаточно длинная, он подлежит замене вместе с диафрагмой.

Тому, кто занимается, или предполагает заняться ремонтом карбюратора, могут очень пригодиться эти основные инструкции. Необходимо подчеркнуть, что если вы не обладаете достаточными знаниями об устройстве и работе карбюратора, то вам следует все же обращаться к специалистам, чтобы не усугубить проблему.

Источник: http://www.avtoinden.ru

Поделиться:
Что ещё можно почитать?

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение