Главная » Советы для автомобилистов » О безопасности при проведении ремонтных и профилактических работ в автомобиле

О безопасности при проведении ремонтных и профилактических работ в автомобиле

дата публикации27.Августа.2011 просмотров27506 комментарии0
О безопасности при проведении ремонтных и профилактических работ в автомобиле
Нельзя не согласиться с известным постулатом, свидетельствующем о том, что очередной пункт правил по технике безопасности написан кровью очередного беспечного гражданина. Люди, пренебрегающие элементарными способами и средствами защиты, становятся жертвами. Если вы не желаете добавить пару строчек от себя, отнеситесь к рекомендациям с должным уважением. 
Современный автомобиль выпускается с небольшим дорожным просветом. Осмотр, мелкий ремонт автомобиля, профилактика становится затруднительной. Приходится поднимать домкратом машину. А простота пользования этим инструментом только видимая. После подъема машины домкратом не желательно лезть под нее сразу с инструментами – может больно придавить. Важно четко уяснить для себя, что домкрат – не панацея. 
В основном домкрат используется при смене проколотой шины. Это очень простая операция, но машина нередко падает с домкрата, и удержать ее не реально. Поэтому архи важно, чтобы поднятая машина не могла сдвинуться. Не надейтесь на ручник и твердый асфальт. Сомнительно, что у вас в машине имеются заводские упоры под колеса. Поэтому надежно закрепите колеса подручными материалами: булыжником, кирпичом, деревянным бруском и avtoindent.ru прочее. Главное сделать это необходимо до поднятия машины. Упоры ничего не дадут, если выйдет из строя домкрат (это случается, поверьте на слово). Поэтому перед заменой колеса рекомендуется подложить под порог машины запаску. Если машина и упадет, то она ляжет порогом на запаску. Снимаем колесо и тоже кладем его под порог. Ставим запаску, убираем проколотое колесо, опускаем домкрат.
Особые требования к ключам, прежде всего рожковым. Раздолбанный ключ может провернуться и испортить гайку, которую потом отвернуть довольно сложно. Кроме этого при срыве ключа большая вероятность повредить кисти рук. Рекомендуется работать в перчатках, а ключ крутить к себе, а не от себя – руки будут сохраннее. Особого внимания заслуживают молоток и зубило. Молоток должен быть правильно расклинен, а зубило без наклепа. Наклеп периодически удаляется на точильном круге. При работе под машиной всегда используйте подходящую спец. одежду, шапочку, очки и конечно же перчатки.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

Устройство и преимущества рефрижераторов Статьи для автолюбителей
Автомобиль ваз 2114 : достоинства и недостатки Советы для автомобилистов
Разрядился аккумулятор: как правильно заводить автомобиль через провода Рекомендации водителю
Чем же опасна для водителя гарнитура и мобильный телефон во время вождения в автомобиле Статьи для автолюбителей
Оптимальная с точки зрения расхода топлива концепция автомобиля Статьи для автолюбителей
Интерактивный экзамен ПДД онлайн Статьи для автолюбителей

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение