Главная » Советы для автомобилистов » Правила обслуживания АКБ

Правила обслуживания АКБ

дата публикации02.Июль.2015 просмотров908 комментарии0
Правила обслуживания АКБ
Что я могу сделать, чтобы не было проблем с АКБ? Такой вопрос можно часто услышать от тех, кто только обзавелся автомобилем. Они недоумевают, почему так быстро батарея вырабатывает свой ресурс. А все зависит от самого водителя чаще всего. Вот что можно сделать, чтобы пореже вспоминать, что аккумулятор вообще есть у вас на авто. Не реже одного раза в две недели, важно проверять состояние электролита. Проверять его уровень над верхней кромкой сепараторов удобной стеклянной трубочкой: опустите ее до упора и, закрыв конец трубочки пальцем, выньте её из элемента.

Прежде, чем аккумулятор автомобильный купить, ознакомьтесь с простыми правилами его обслуживания. Доливать в аккумуляторную батарею концентрированную кислоту категорически запрещено. Для проверки плотности электролита пользуйтесь специальным прибором ареометром либо индикатором плотности. Напряжение батареи дозволено измерить любым вольтметром с пределом измерения 20 В. Если нет вольтметра, может пригодиться любой автотестер. В случае, если заряд аккумулятора менее 65%, ему нужна подзарядка. Можно заряжать АКБ двумя способами – достать его из автомобиля, или заряжать прикрепленным к автомобилю.

Существует такая зависимость, которая может показаться странной на первый взгляд: чем реже на автомобиле ездить, тем быстрее происходит разрядка АКБ. Это можно легко объяснить простым фактом: во время езды идет подзарядка от генератора. Если автомобиль простаивает, постепенно происходит разряд аккумулятора, даже, если вы не ставите его на сигнализацию, не используете аудиосистему. Так или иначе, теряется ресурс.

Стоит ли говорить о том, что частая покупка аккумулятора – дорогое удовольствие. Раз в два года обзаводиться новым – роскошно в современных условиях. И согласитесь, берет досада, когда аккумулятор, который покупали на 5 лет, перестал работать через 2-3 года. Находятся и такие, которые начинают сбоить уже через год. Главное, что можно тут сделать - просто полной разрядки не допускать. Видите, что заряда осталось меньше 60% - займитесь подзарядкой батареи. Это нетрудно, просто контролируйте, сколько еще заряда осталось.

Важно также правильно выбрать зарядное устройство. Можно, конечно, позвать друзей и «прикурить», но вряд ли удобно постоянно заряжаться таким способом. Поэтому идем в автомагазин и выбираем надежное зарядное устройство известного производителя, а не паленое китайское. Чтобы было удобно контролировать заряд, аккумулятор приобретайте с индикатором, который выводится в салон. Лучше всего постоянно поддерживать его зеленым. Желтый цвет индикатора – это сигнал, что пора заняться подзарядкой.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Что ещё можно почитать?

Поделиться с друзьями статьей

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение