Главная » Советы для автомобилистов » Правильная обкатка мотоцикла – залог долговременной работы двигателя

Правильная обкатка мотоцикла – залог долговременной работы двигателя

дата публикации17.Май.2016 просмотров542 комментарии0
Правильная обкатка мотоцикла – залог долговременной работы двигателя
Не каждый человек горит желанием приобрести автомобиль, а все потому, что некоторым водителям хочется ощущать ветер, скорость, а это возможно лишь сидя за рулем мотоцикла. И пусть ветер в лицо, и пусть застанет непогода – это все мелочи по сравнению с теми ощущениями, которые испытывают водители мотоциклов, мопедов и даже скутеров. Бывает, у человека есть авто, а все равно желание купить двухколесного железного коня не покидает его, поэтому рано или поздно рядом с машиной в гараже появляется и мотоцикл, вот только сразу, как бы вам не хотелось на полную мощность прокатиться с ветерком, этого делать не стоит. Не стоит потому, что новый мотоцикл нуждается в обкатке, вернее, не мотоцикл, а все его детали, особенно, детали двигателя. Если правильно обкатать железного коня, то он прослужит долго и без проблем.

Зачем нужна обкатка и почему нельзя сразу нажать на газ и ощутить свист ветра в ушах?

А все потому, что обкатка необходима для деталей двигателя, которые лишь с виду все стандартные, но на самом деле при их производстве допускаются так называемые допуски, поэтому детали должны притереться друг к другу, сгладиться все неровности. А при трении необходимо и больше смазки, поэтому и не стоит давать сразу максимальную нагрузку на двигатель. Все должно происходить постепенно.

Начинать нужно с того, что двигатель необходимо прогревать, то есть, заведя мотор, нужно дождаться его равномерной работы и только потом начинать движение, при этом, строго придерживаясь рекомендуемой производителем скорости. Кстати, нужно помнить, что в процессе притирки деталей, вся эта металлическая стружка попадает в масло, поэтому нужно купить масло для двигателя мотоцикла от Маслобаза и осуществить первую замену масла уже после пятисот километров пробега. Если этого не сделать, то двигатель в любой момент может попросту «накрыться».

Кроме того, на первых пятистах километрах не стоит брать пассажира и нужно ездить на минимальных скоростях. Начиная с шестисот километров, можно постепенно, но не резко, увеличивать скорость, обязательно прислушиваясь к работе двигателя. После тысячи километров пробега можно уже взять с собой пассажира. Если производитель установил на карбюратор ограничитель скорости, то его можно будет снять, пройдя две тысячи километров, но это не значит, что уже сейчас можно жать на полную, ведь детали притерлись лишь до определенного уровня. Сама же прокатка не прошла, поэтому скорость добавляем постепенно.

Обкатку можно считать завершенной лишь тогда, когда на спидометре вы увидите число в 5000 километров пробега, вот тогда уже можно и испробовать своего двухколесного коня и испытать его мощность, резвость и силу, не навредив двигателю. 

Правильная обкатка мотоцикла – залог долговременной работы двигателя.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:
Что ещё можно почитать?

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение