Главная » Статьи для автолюбителей » Преимущества BMW с дизельными двигателями

Преимущества BMW с дизельными двигателями

дата публикации18.Октябрь.2017 просмотров189 комментарии0
Преимущества BMW с дизельными двигателями
Продукция немецкой компании BMW давно заслужила почёт и уважение среди автолюбителей всего мира. Ее легковые автомобили, кроссоверы и спорткары обладают высокой мощностью и стильным дизайном. Этими свойствами обладают даже подержанные автомобили, поэтому если вы желаете купить бмв бу, знайте ― вы приняли верное решение.

Автомобили этой марки оснащаются дизельными двигателями с 1983 года, что подразумевает прекрасные скоростные и тяговые качества. Для классических моделей выпускались три типа дизельных движков: шестицилиндровые M21D24 на 2,4 л и M51D25 на 2,5 л, а также четырехцилидровый M41D18 на 1,7 л. Все эти двигатели были дополнительно оборудованы турбонаддувом. На сегодняшний день компания BMW занята выпуском новых дизельных движков с четырехклапанным газораспределением и непосредственным впрыском.

Основные преимущества дизельных двигателей BMW

Дизельные движки всех моделей BMW изготовлены из высококачественных материалов. Благодаря этому автомобиль может без проблем обеспечить 300‒400 тысяч километров пробега даже по российским дорогам. После столь активной эксплуатации замене будут подлежать лишь вкладыши и поршневые кольца, тогда как блок цилиндров и коленчатый вал останутся в рабочем состоянии.

При использовании автомобиля в зимние месяцы не нужно добавлять в топливо различные специфические жидкости. До ‒35 градусов машина заводится без каких бы то ни было вспомогательных средств.

Вихрекамерные дизельные двигатели обеспечивают самый низкий уровень шума и вибрации.

Экономичность, если автомобилист проезжает на своем BMW хотя бы 20 тысяч километров в год.

Единственным недостатком дизельных BMW является дорогостоящее обслуживание. Двигатели этого типа обладают сложной топливной аппаратурой, и нуждаются в более частой замене масла и фильтров.

Рекомендации владельцам дизельных BMW

Чтобы двигатель не страдал от некачественного топлива, водителям следует менять топливный фильтр через каждые 10 тысяч километров пробега, а также сливать отстой из фильтра через 1‒2 тысячи avtoindent.ru километров. Помимо этого рекомендуется установить автономный подогреватель топлива, который избавит от проблем с летней соляркой в зимний период.

Не стоит выключать двигатель сразу по завершению поездки ― лучше дать ему поработать несколько минут на холостом ходу. Благодаря этому турбина будет оставаться в рабочем состоянии вплоть до 500 тысяч километров пробега.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:
Что ещё можно почитать?

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение