Главная » Автозапчасти и оборудование » Редукторный стартер или обычный: подбираем для себя выгодный вариант

Редукторный стартер или обычный: подбираем для себя выгодный вариант

дата публикации30.Август.2016 просмотров387 комментарии0
Редукторный стартер или обычный: подбираем для себя выгодный вариант
Владельцы новых современных машин вряд ли зададутся вопросом, какой из стартеров лучше: обычный или редукторный, так как у них уже стоит редукторный и они вполне довольны его работой, а вот водители стареньких авто задаются подобным вопросом, ведь на рынке появились не только обычные стартеры, но и редукторные. На каком же остановиться при выборе, непонятно. Давайте и поговорим об отличиях.

Первое отличие в самой конструкции. Если говорить об привычном стартере, то усилие  передается напрямую от якоря на маховик, при этом приходит в действие тяговое реле. Привычные стартеры позволяют запускать двигатель без проблем, но вот появились новинки, поэтому многим и захотелось воспользоваться современными предложениями и поставить себе уже редукторный стартер. Этот стартер имеет похожее строение, что и у простого, но вот передача усилия здесь иная. Здесь уже используется редуктор  http://spb-avtoremont.ru/p191181726-remont-reduktorov.html , который позволил снизить мощность электродвигателя, а наличие в обмотке постоянных магнитов сделало электродвигатель более надежным.

Если говорить в целом, то редукторные стартеры, хоть и имеют слабинку в виде обгонной муфты, где постоянно изнашивается шестерня, но они более надежные. Да и простые стартеры не без греха, у них слабое звено – это щетки и втягивающие устройства, поэтому такие стартеры часто требуют ремонта. Хотя, если говорить о ремонте, то проще отремонтировать обычный стартер, так как его конструкция простая, а вот редукторный стартер ремонтировать сложнее, здесь потребуется немалый навык в ремонте таких конструкций. Но с другой стороны, редукторные стартеры реже нуждаются в ремонтах, все элементы там служат в два раза дольше.

Энергопотребление у редукторного стартера меньше, поэтому со своими задачами он справится и при слегка посаженном аккумуляторе, что не скажешь  об обычном стартере.

Если говорить о зимней эксплуатации машины, то и здесь редукторные стартеры в выигрыше, ведь прокрутят даже загустевшее масло.

Можно ли вместо обычного стартера поставить редукторный? Конечно, можно, было бы только желание, а желание появляется у многих, ведь этот стартер не только современный, но еще надежнее, с большим сроком службы и с меньшим энергопотреблением.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Что ещё можно почитать?

Поделиться с друзьями статьей

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение