Главная » Рекомендации водителю » Что грозит автомобилю в сильной жаре, если не учесть следующие рекомендации

Что грозит автомобилю в сильной жаре, если не учесть следующие рекомендации

дата публикации03.Января.2011 просмотров8087 комментарии0
Что грозит автомобилю в сильной жаре, если не учесть следующие рекомендации
Идеальнее всего, в конце концов, свозить свои, как люди привыкли выражаться, лошадиные силы к медику, пока металлический жеребец не издох. Всем известно о том, что, но, ежели по каким или причинам до сервиса, в общем то, доехать, нет времени, то можно посодействовать кару так сказать одолеть жару автолюбителям своими силами.

Начинаем также подмены, как многие выражаются, "салонного" и, как всем известно, воздушного фильтров, даже ежели их не так давно меняли. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что тополиный пух, мошкара, дорожная пыль в летнюю пору забивают их существенно скорее, чем в остальные времена года. Потом моем движок, проверяем плотность системы остывания и уровень антифриза.

Все знают то, что чистота – залог неплохой теплоотдачи. Не для кого не секрет то, что снимите батарея, закройте, как люди привыкли выражаться, водонепроницаемым чехлом генератор и можно приступать. Не для кого не секрет то, что, окончив, оттирать движок автомобильным шампунем, заведите его и пристально осмотрите – не сочится ли где-нибудь, как многие думают, охлаждающая жидкость. Все давно знают то, что часто, обычное подтягивание хомута дозволяет также избежать, как мы с вами постоянно говорим, сурового перегрева.

Последующий шаг – промывка радиатора снаружи и изнутри. Очень хочется подчеркнуть то, что струей воды под давлением избавляем меж ячеечное место от грязищи и остатков флоры и фауны. Надо сказать то, что умопомрачительно, но эта, как люди привыкли выражаться, легкая операция увеличивает эффективность остывания минимум на 10%. Надо сказать то, что для чистки сну три используем, как многие думают, специальную жидкость «для промывки радиатора». Необходимо подчеркнуть то, что стоит 150-250 руб., продается в любом отделе автомобильной химии. Завершаем работы под капотом, как многие думают, проверкой электрики.
 

 
Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что при летних перепадах температур неизбежно образование конденсата, а он в свою очередь как раз приводит к пробоям, утечкам и замыканиям. Несомненно, стоит упомянуть то, что проще всего это сделать в черном гараже. Само-собой разумеется, завести движок и, мягко говоря, поглядеть, где проскакивают искры.

Не забудьте про колеса. Как бы это было не странно, но качество покрышек при температуре за 30 градусов становится актуальнее, чем в зимнюю пору. Мало кто знает то, что помните, что в жару на новом асфальте, где не так давно прошёл ремонт дороги, может как раз выступить маслянистая пленка и дорога, наконец, станет, как заведено выражаться, скользкой как лед. Все знают то, что 2-ая опасность – аквапланирование, возникающее на мокрой дороге после сильных дождей.

Источник: www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

Какой срок службы у антифриза? Статьи для автолюбителей
Как ведет себя девушка за рулем АвтоЛеди
Все секреты установки неоновой подсветки в автомобиль Рекомендации водителю
Jetter-Electronic – эффективнее, чем чип-тюнинг : Джеттер на авто польза и вред Статьи для автолюбителей
Правила оформления покупки автомобиля Закон и водитель
Надёжные средства повышения проходимости вашего автомобиля Рекомендации водителю

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение