Главная » Автозапчасти и оборудование » Рекомендации по устранению неисправностей генератора и реле зарядки

Рекомендации по устранению неисправностей генератора и реле зарядки

дата публикации12.Августа.2011 просмотров8813 комментарии0
Рекомендации по устранению неисправностей генератора и реле зарядки
Признаки поломки генератора

Главным признаком поломки генератора является режущий уши свист, который исходит от работающего генератора или при повышении нагрузки на него (в работе несколько потребителей тока). Посмотрите шкив генератора, пошевелите его вниз-вверх при неработающем двигателе. Если ощущается люфт, то это значит подшипник "полетел” . При наличии в автомобиле отдельного реле зарядки (так называемая "таблетка”) поломку можно определить детальнее. На работающем двигателе отсоедините два провода, которые подходят к реле зарядки и замкните их друг с другом. В этом случае генератор должен максимальный ток выдавать.

Поэтому:
если ничего не происходит, то это значит из строя вышел генератор. Неисправность устраняется в мастерской. Можно самостоятельно снять старый и поставить новый генератор. Сделать это несложно;

если при замыкании появляется искра и изменяется работа двигателя, то это вышло из строя реле зарядки.

Реле зарядки

Если "таблетка” имеется на вашей машине, то можно попробовать решить проблемы тока зарядки. Реле зарядки располагается вне генератора на автомобилях "Волга”, "Москвич”, многих "Жигулях” и в импортных автомобилях до 1990 года выпуска.

Если нашли "таблетку”, то можно воспользоваться одним из вариантов:

Не делать ничего. Хорошего аккумулятора, даже без тока зарядки, хватит на пару часов движения. За это время можно доехать до ближайшей автомастерской.

Перемкнуть провода подходящие к реле. Генератор будет максимальный ток выдавать зарядки. Включите все электроприборы, включая печку и магнитофон. Нагрузка немного приведет напряжение в норму. Но электролит будет все же выкипать. Следите за ним.

Уберите реле зарядки и подключите 20-ти ваттную лампочку (фонарь габаритного света). Лампочка будет работать подобно реле, но не в полной мере. На день, два хватит, не более. Электролит будет выкипать, а аккумулятор разряжаться.

Последние два варианта на случай невозможности доехать до автомастерской или до магазина автозапчастей. А если они есть по дороге, то не следует испытывать судьбу, а купить реле зарядки. Заменить несложно самостоятельно не посещая автомастерскую.
 
Источник: http://www.avtoindent.ru
 

Поделиться:


Читайте также:


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail:info@avtoindent.ru

Отправить сообщение