Главная » Статьи для автолюбителей » Ремонт двигателя Камминз Газель: основные особенности и проблемные зоны

Ремонт двигателя Камминз Газель: основные особенности и проблемные зоны

дата публикации31.Май.2017 просмотров259 комментарии0
Ремонт двигателя Камминз Газель: основные особенности и проблемные зоны
Американский турбированный двигатель Cummins стал использоваться в автомобилях Газель относительно недавно. Обширная практика началась лишь в 2010 году, после того, как часть производственных мощностей перебралась из США в Китай. Это не значит, что качество агрегатов ухудшилось. Они всё также собираются по лицензии и из тех же материалов. Однако, несмотря на все достоинства, ремонт двигателя Газель Камминз, всё же, распространён в отечественных сервисах и гаражах автолюбителей. Почему это происходит, попробуем разобраться далее в этой статье.

Ремонт ДВС Камминз: слабые места «американца»

Двигатель КамминзПожалуй, начать стоит с хвалебной оды движку со стороны самих производителей. По их заявлениям, ресурс агрегата составляет около 500 тысяч километров, что является весьма внушительным показателем. При этом даже в конце срока не должно наблюдаться перегрева и перегрузок из-за отлаженного и увеличенного крутящего момента. Однако встречаются и такие случаи, когда коммерческое авто заезжает на станцию обслуживания уже через 120 тысяч км. Всё из-за нещадного использования в наших нелёгких условиях. Плохие дороги, отсутствие технических профилактических мер и банального отдыха становятся главными причинами преждевременных поломок.

Кроме того, ремонт ДВС Камминз обусловлен некачественным топливом. Солярка, которую с аппетитом кушают отечественные движки, вызывает у американца изжогу и прочие негативные эффекты. Поэтому для продления эксплуатационного срока необходимо тратиться на более дорогой и качественный дизель.

Второй момент – это присутствие турбины. Именно она является самой частой причиной ремонта двигателя Каменс. Малейшая протечка масла приведёт в выходу из строя агрегата, а его замена стоит весьма недёшево. Так что даже в этой большой бочке мёда есть своё изрядная ложка дёгтя.

Процесс ремонта

Несмотря на «забугорное» происхождение двигателя для Газели, его диагностика и ремонт осуществляются практически аналогично с отечественными установками. Для выявления неполадок понадобится хороший слух, опыт, знания об устройстве Cummins и специализированное оборудование. Это могут быть:

— Тестеры;
— Стенды;
— Мониторы и т.д.

Конечно же, ручное вмешательство тоже никто не отменял, и при определённой сноровке поправить какой-либо дефект, заменить износившуюся деталь или подкрутить болты можно даже самостоятельно в гараже. Если же речь идёт о капитальном ремонте, понадобится вмешательство специалистов.

От чего зависит цена ремонта Камминз

Справедливости ради отметим, что цена ремонта Камминз является самой высокой по сравнению со стандартными 402, 405 и 406 двигателями. Причина кроется в существенной стоимости комплектующих и запчастей. Чего стоит одна турбина. Кроме того, в ценник вносит свои коррективы и работа сервисной службы. Если вы не хотите чрезмерно тратить свои кровно заработанные, обращайтесь в СТО Лакон и получите отличное обслуживание на лояльных и выгодных условиях.



Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:
Что ещё можно почитать?

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение