Главная » Автозапчасти и оборудование » Стартер и генератор: ремонтировать или заменять

Стартер и генератор: ремонтировать или заменять

дата публикации05.Декабрь.2013 просмотров2377 комментарии1
Стартер и генератор: ремонтировать или заменять
Автовладельцы все знают, что двигатель запустится только в том случае, если в работу будут задействованы начальные обороты. Как их задействовать? Здесь и нужен стартер, именно он проворачивает коленчатый вал двигателя и дает ему возможность набраться оборотов, которые необходимы ему для самостоятельной работы.

Понятное дело, что первые несколько дней, если машина была куплена новой, то проблем с запуском не может быть, но со временем, или если авто было не новым, можно столкнуться с такой проблемой, как не запускается двигатель. Почему-то многие сразу думают о неисправности аккумулятора, но начиная разбираться находят иные причины, которые кроются в поломке стартера. Каждый владелец автомобиля может вовремя заметить его неисправность и обратиться к специалистам, чтобы ее устранить, но очень мало кто обращает внимание на эти признаки, а они могут быть следующими: если стартер самостоятельно включается при движении, если авто не заводиться, если услышали звуки, которые вызвали у вас подозрение при запуске двигателя, если стартер прокручивается во время поворота ключа в замке зажигания.

Генератор же — это производитель электроэнергии без которой не сможет работать аккумулятор, а без аккумулятора не сработает стартер и не будет работать двигатель.

Генераторы и стартеры состоят из дорогих компонентов, поэтому многие при их поломке в первую очередь пытаются сначала отремонтировать, хотя по-хорошему, нужно менять на новые или на восстановленные. Однако это дорогое удовольствие и многие выбирают ремонт. Вот только здесь есть некоторые моменты, ремонтировать есть смысл, если имеются незначительные поломки и их ремонт вам обойдётся намного дешевле нового оборудования, а вот если из строя вышел якорь или обмотка и его ремонт будет составлять почти такую же сумму, как за новую деталь, то чтобы не платить дважды, лучше купить новый агрегат.

Если вы остановили свой выбор на ремонте, то нужно выбрать надежную организацию, которая осуществит этот ремонт, это должны быть профессионалы, ведь диагностика и ремонт этих агрегатов — это сложный процесс, который требует специального оборудования. На счет запчастей, которые понадобятся для ремонта, то сейчас с этим проблем нет. Так как стартер и генератор — это своего рода «конструктор», то производители изготавливают аутентичные автозапчасти для генераторов и статеров. Если же аутентичных запчастей отдельного производителя не окажется, то опытный профессионал сможет правильно подобрать комплектующие у других производителей.

Чтобы продлить службу стартера нужно:
- следить за длительностью его включения, то есть он не должен работать более десяти секунд. В случае, если двигатель не завелся, то нужно переждать несколько секунд и попытаться вновь;
- следить за состоянием контактов у клемм аккумулятора. Если они окислились, то скорее всего к стартеру не поступает достаточно энергии, как результат, вырабатывается недостаточное количество оборотов;
- после того, как двигатель заработал, нужно отключить стартер. Если он будет работать дальше, то это приведет к его износу.

Хороший автовладелец всегда чувствует свою машину и умеет уловить момент неисправности или чего-то подозрительного. Главное, если нет большого опыта в ремонтах, лучше обращаться к специалистам, так как самостоятельное ремонтирование ещё ни к чему хорошему не привело.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:
Что ещё можно почитать?

Всего комментариев: 1
аватар отсутствует
# 1. добавил Наталия (30.Июнь.2014 01:59): ( E-mail ) Спам
В Киеве есть хорошее СТО, где мне меняли стартер. Отличные ребята, профессионалы. Помогут, посоветуют, мне, например починили старый и обошлось дешевле, чем покупать новый.
+ (0) -
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение