Главная » Статьи для автолюбителей » Тентованный, шторный и шторно-бортовой полуприцепы: недостатки и преимущества

Тентованный, шторный и шторно-бортовой полуприцепы: недостатки и преимущества

дата публикации22.Августа.2014 просмотров5689 комментарии0
Тентованный, шторный и шторно-бортовой полуприцепы: недостатки и преимущества
С развитием экономики, а также товарно-рыночных отношений в каждой стране стали пользоваться спросом транспортные перевозки, которые занимают лидирующие позиции среди других видов перевозок грузов, так как они более удобны и доступны. Каждый человек, который участвует в грузоперевозках, будь это получатель груза или же отправитель груза, все заинтересованы в быстрой, качественной и надежной доставке, ведь время – деньги и никто не хочет терять ни копейки. Кроме того, транспортные организации заинтересованы в надежной технике, которая доставит груз вовремя в целости и сохранности. Как правило, груз перевозится в полуприцепах, которые бывают тентованными, шторными или же шторно-бортовыми, вот почему с развитием транспортных организаций продажа полуприцепов стала такой популярной.

Давайте поговорим о том, что собой представляет каждый вид прицепов.

Если говорить о тентованных полуприцепах, то они представляют собой грузовую площадку, в которой имеется несъемная передняя стенка. Кроме того может иметься либо все откидные борта, либо же только задний откидной борт. Также имеется каркас, который представляет собой стойки, установленные по бокам и соединенные между собой перекладинами. На этот каркас и натягивается тент, который не пропускает свет и не дает пыли и грязи оседать на груз. Если говорить о преимуществах данного вида полуприцепа, то он более дешевый, борта увеличивают жесткость, что в свою очередь защищает от излишних колебаний. К недостаткам можно отнести то, что загружать товар с боку неудобно, так как придется снимать тент, а ведь его надевать не так уж и легко. Кроме того тентованные полуприцепы самые узкие по размерах, если сравнивать с другими разновидностями.

Шторные полуприцепы представляют собой специфическую конструкцию, которая позволяет сдвигать в сторону штору как по отдельности со всех сторон, так и одновременно. Это позволяет полностью открыть внутреннее пространство прицепа со всех сторон. Такие полуприцепы не имеют бортов и это очень удобно, если нужно перевозить неделимый длинномерный груз. Преимуществом этого вида полуприцепов есть легкость во время погрузки, так как здесь отсутствуют борта, кроме того, имеется возможность изменять высоту. Недостатком можно назвать дороговизну, в отличие от тентованного полуприцепа, а также не советуют использовать данный вид полуприцепа без задних портальных ворот.

Кроме того, есть такие полуприцепы, которые объединили в себе 2-а предыдущих вида, то есть, такие себе гибриды и это шторно-бортовые. Эти полуприцепы имеют крепкие борта, а вместо цельного тента в нём имеется подвижная конструкция, которая позволяет сдвигать по очереди и одновременно верхнюю и боковые части. Такие полуприцепы из-за своей особенности конструкции могут перевозить самые разнообразные грузы. Если говорить о достоинствах этих полуприцепов, то они соединили в себе все преимущества тентованных и шторных полуприцепов, однако и недостатки также объединились.

Как видите, каждый вид имеет свои достоинства и недостатки, поэтому выбор той или иной полуприцепы будет зависеть больше от возможностей компаний и предприятий, которые эти прицепы будут приобретать.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

Как узнать какое колесо спускает даже не выходя из автомобиля Советы для автомобилистов
Какие запчасти лучше купить? Рекомендации водителю
​Выкуп авто после ДТП Статьи для автолюбителей
Непатриотичные автомечты иномарки Статьи для автолюбителей
Основные приметы и суеверия при ремонте автомобиля Рекомендации водителю
Обновленный Mitsubishi L200 - красивая лошадка и всюду проходимый вездеход Обзоры авто и мото техники

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение