[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Rolman 
форум автомобилистов » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Отечественные автомобили » Помогите Ваз 2107 карб глохнет
Помогите Ваз 2107 карб глохнет
BaZДата: Воскресенье, 12.Февраль.2012, 23:37 | Сообщение # 1
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Ваз 21074 карбюратор глохнет про остановке на светофоре,когда стоит (тоже бывает)обороты плавают.карб мыли зажигание всё перетрисли,свечи норм провада тоже.
 
Награды: 0
ДимаДата: Суббота, 18.Февраль.2012, 12:05 | Сообщение # 2
Аватарка Detkam.su


Титул: Курсант
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
BaZ - эта тема уже обсуждалась на этом форуме, поищите её, там есть ответы!
 
Награды: 2
saksДата: Вторник, 10.Апрель.2012, 16:04 | Сообщение # 3
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
Тема обсуждалась тут, в этой ветке автофорума http://www.avtoindent.ru/forum/21-41-1#152
 
Награды: 0
sekorobkaДата: Вторник, 26.Февраль.2013, 19:50 | Сообщение # 4
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Скорее всего это датчик холостого хода(боченок торчит из карбюратора). его надо выкрутить и продуть.
 
Награды: 0
VoVaNДата: Вторник, 05.Март.2013, 22:24 | Сообщение # 5
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Можно попробовать перебрать все еще раз, прочистить провода, например.
 
Награды: 0
rdumaДата: Четверг, 07.Март.2013, 19:25 | Сообщение # 6
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Тут можно просмотреть множество вариантов, но думаю скорее всего что это магнитный клапан холостого хода в карбюраторе.
 
Награды: 0
толянДата: Суббота, 09.Март.2013, 17:55 | Сообщение # 7
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
датчик холостого хода вообще только на инжекторах ставиться.Лучше всего отдай в сервис там все сделают как надо карбюраторы это вещ тонкая тут знающий человек не всегда разбереться.
 
Награды: 0
fidelДата: Вторник, 02.Июль.2013, 12:29 | Сообщение # 8
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Скорее всего магнитный клапан, если при промывке выкручивали, то когда ставили на место могли пережать и деформировать сам жиклер. Плюс проверить работоспособность клапана, при включенном зажигании снять с него клемму и просто дотронуться к контакту клапана - если щелкает, то клапан рабочий.
 
Награды: 0
rat1979Дата: Пятница, 12.Июль.2013, 12:24 | Сообщение # 9
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Причин на самом деле может быть много. Мой совет - купите новый ремкомлект (10 у.е.). Все что можно поменять, корпус промыть. Хватит на 3-4 года, потом повторить процедуру.
 
Награды: 0
leonidДата: Пятница, 09.Август.2013, 21:30 | Сообщение # 10
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Может поможет мой опыт в такой проблеме. Типичная и аналогичная ситуация была в моем таком же карбюраторе. Все манипуляции не помогали избавится то такого недуга моего авто. Но причина проявилась тем что стал появляться запах бензина под капотом и потом после тщательного осмотра карбюратора выявился износ оси заслонки и оттуда просачивался слабо бензин и соответственно так же и подсасывался воздух в коллектор это и было той самой причиной такой работы двигателя. После устранения этой неисправности все отлично заработало.
 
Награды: 0
dim96Дата: Воскресенье, 11.Август.2013, 21:38 | Сообщение # 11
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Абсолютно согласен с суждением , что причин может быть много . Но основная причина (при условии что при промывке вы не нарушили никаких регулировок ) остаётся всё же подсос воздуха или засорённость каналов или жиклёров карбюратора . У меня, например, была трещина в мембране вакуума тормозов и картина была в точности как ваша . Так что слушайте двигатель: может где услышите свист подсоса воздуха.
 
Награды: 0
avuДата: Воскресенье, 18.Август.2013, 22:59 | Сообщение # 12
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Разберите карбюратор на две части, повыкручивайтке все жиклёры. Далее прокипятите эти три части в стиральном порошке в течение 30 минут. Потом продуваете все отверстия. Внешний вид у изделия будет, как с конвейера! Собираете в обратном порядке и радуетесь отличной работе агрегата...
 
Награды: 0
НикитаДата: Понедельник, 04.Ноябрь.2013, 23:22 | Сообщение # 13
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
У меня была такая проблема на девятке - это электромагнитный клапан, я точно уверен. Купил новый - такая же проблема, но у друга сняли и поставили на мой авто - все ок.
 
Награды: 0
AndrewZadarДата: Среда, 27.Ноябрь.2013, 11:07 | Сообщение # 14
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
На моей "четверке" тоже такое происходило часто. Карбюраторщиков замучил. А оказалось все очень просто - на электромагнитном клапане есть тоненькое колечко из резины ( манжета ). Так вот она от старости и бензина начала расслаиваться и кусочки резины забивали отверстие в электромагнитном клапане.Чистить пять минут - открутил клапан, дунул как следует,закрутил. И все.
 
Награды: 0
JoДата: Суббота, 30.Ноябрь.2013, 10:23 | Сообщение # 15
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Как видишь мой друг, проблема одна, а причин -много, наверное даже не все тут перечислили. Вот у меня тоже стоит карбюратор (ваз 21099), и такая проблема тоже была. Я однажды сам решил залезть в карбюратор, так просто - почистить и в итоге машина перестала заводиться.

Поэтому скажу тебе так: семь бед - один ответ: найди в городе самого лучшего карбюраторщика и объясни ему ВСЕ свои проблемы связанные с карбюром. Он тебе настроит и твоя машинка полетит как новая!

Еще один совет по поводу ремкомплекта - не бери! Однажды мой друг взял там поплавки, они оказались хорошими, но впитывали в себя бензин т.к. сделаны из какого-то поролона, а дальше сам понимаешь. Тоже касается и игл в комплекте.
 
Награды: 0
adianonДата: Суббота, 12.Апрель.2014, 05:57 | Сообщение # 16
Аватарка Detkam.su


Титул: Гонщик
Сообщений: 72
Сейчас: Offline
Стоит проверить все резиновые прокладки, вполне возможно - есть повреждение, если были дешёвые, то могли бензином разъестся, тогда либо заливает карбюратор, либо воздух нагнетается.
 
Награды: 0
iwanovДата: Понедельник, 19.Май.2014, 16:06 | Сообщение # 17
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
может его переливает топливом и он "затихает". догадки - это ерунда, нужно в автосервис.
 
Награды: 0
gula11Дата: Понедельник, 25.Август.2014, 08:39 | Сообщение # 18
Аватарка Detkam.su


Титул: Курсант
Сообщений: 29
Сейчас: Offline
Проверьте все резиновые прокладки, скорее всего есть серьёзные повреждения.
 
Награды: 0
IvanNikДата: Среда, 11.Март.2015, 04:44 | Сообщение # 19
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
Тоже грешил на карбюратор, оказалось подсос воздуха через тормоза. Чтобы исключить этот вариант - отсоедините шланг, через который вакуум создается и закройте отверстие пальцем. Если неравномерность работы исчезнет - собака в тормозах зарыта.
 
Награды: 0
форум автомобилистов » ОБЩИЕ ВОПРОСЫ » Отечественные автомобили » Помогите Ваз 2107 карб глохнет
Страница 1 из 11
Поиск:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение