Главная » Общие авто новости » "АвтоПро" объединил автомобильные бренды в группы

"АвтоПро" объединил автомобильные бренды в группы

дата публикации28.Февраля.2018 просмотров7167 комментарии0

Электронный рынок АвтоПро - это более 650 млн. запчастей для покупателей. Именно поэтому, сделать поиск деталей для автомобиля удобным - одна из главных задач, которую ставил перед собой электронный рынок. За последние два года маркетплейс по продаже автозапчастей видоизменился в пользу покупателя и продавца. Теперь и загрузить прайс и купить запчасти на мазду 3 2007 года, а также любой другой автомобиль, стало еще удобнее.

— Быстрая скорость реакции на заказ покупателя - то, что отличает маркетплейс от конкурентов. Задача достигается благодаря автоматизации процесса продаж. Использование СRM-системы, которая позволяет вести базу клиентов, отчеты по результатам, отвечать на все запросы и вопросы с помощью удобной системы напоминаний.

— Выдача точной информации покупателю о запчастях. Использование кроссирования автозапчастей упрощает поиск оригинальной и неоригинальной детали. Даже если клиент не нашел запчасть от официального производителя, он сможет найти ее аналог.

— Удобный и умный каталог автозапчастей позволит отыскать ту продукцию, которую покупатель отчаялся искать на рынке. На страницах маркетплейса представлены автозапчасти для отечественных и зарубежных автомобилей. Умная поисковая система распознает запросы покупателя, даже если введено название машины, детали на русском языке в хаотичном порядке.

— Контроль ценовой политики. Необоснованное повышение или понижение цен наказывается администрацией электронного рынка. Более того, запрещена выдача китайского товара за оригинальную продукцию.

— Объединение автопроизводителей. Вместо огромного количества страниц при поиске запчастей, выдается минимальное количество предложений. Таким образом, покупатель увидит только название одного производителя. Продавец же, при загрузке прайс-листа, увидит, как название бренда продукции автоматически изменится на официальное название корпорации.

Зачем АвтоПро объединять производителей

Маркетплейс Авто.Про предпринял ряд изменений в пользу покупателя и продавца. В частности, с июня 2017 года, для сокращения времени поиска запчасти по бренду, а также отображения официальных производителей, некоторые фирмы были объединены в концерны.

Например, при поиске автопродукции для SKODA, сервис автоматически предложит запчасти с названием официального производителя VAG (концерн Volkswagen AG). Это позволит сократить время и упростить процесс поиска запчастей. Точно также и с американским концерном General Motors. При запросе продукции для таких автомобилей как GM, Daewoo, Chevrolet, Saab, выдастся один бренд - General Motors.

Опыт мирового рынка

Для того чтобы “выжить” на автомобильном рынке, где появляются сотни конкурентов, производители объединяются в концерны, конгломераты. Таким образом, большая часть марок авто, проезжающих по наших улицах, родные братья и сестры, имеющие одного отца и мать. Так, в состав автомобильного концерна Volkswagen AG входят такие бренды, как Шкода, Ауди, Бугатти, Скания и другие.

АвтоПро также объединяет бренды для того, чтобы оперативно и качественно выдавать информацию о продукции. В пользу покупателя. В пользу продавца.

Источник: www.avtoindent.ru


Поделиться:


Читайте также:

Новые запчасти для автомобилей Volkswagen Автоаксессуары
Экзамен ПДД 2016 года для нового внедорожника Общие авто новости
Удобный выбор БМВ Х5 Общие авто новости
Новый «каблучок» Общие авто новости
Компания Brabus произвела тюнинг двигателя Mercedes-Benz E 63 AMG Авто новинки и тюнинга
Ведущие страховые компании оценили по достоинству надёжность противоугонных комплектов Автоаксессуары

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение