Главная » Авто новинки и тюнинга » Тест-драйв гибридной автоновинки 2014 Volkswagen XL1

Тест-драйв гибридной автоновинки 2014 Volkswagen XL1

дата публикации06.Июля.2012 просмотров5045 комментарии0
Тест-драйв гибридной автоновинки 2014 Volkswagen XL1
У Тойота Приус появился новый конкурент? Вселенная может заполучить нового чемпиона по расходу горюче –смазочных материалов. Во время проведения тура летних тестов, в объектив фотоаппаратов был пойман силуэт кузовных автодеталей нового седана Фольцваген XL1. Мы давно уже ждем эту модель автомобиля, ибо по по обещаниям VW, данный авто сможет показывать супер маленький расход топлива – 100 километров на один литр. В сопоставлении с таким показателем, чемпион среди гибридов нашего времени автомобиль Тойота Приус может казаться прожорливым "Робином Бобином". Машина поступит в продажу только в 2013 году, тем самым Фольцваген исполнит свои заверения, данные 10 лет назад, о том что спроектирует и выпустит супер- экономную модель способную заткнуть за пояс все имеющиеся гибриды.

Работа по созданию гибрида длинною в жизнь. 
На календаре был 2003 год, когда VW явила миру свой первый 1,0-литровый гибридный авто. Машина была до неприличия узкая, а переднее откидное сидение, схожее на пузырь, открывало путь к небольших размеров заднему сидению. В те времена Volkswagen похвалялся тем, что эта концептуальная модель способна проехать сто километров лишь на 1 литр бензина. В целом, машина обладала всем, что должен иметь автомобиль для настоящего циркового шоу: кричащий дизайн интерьера и экстерьера, а также абсолютная непрактичность для ежедневного использования. По пришествию времени компания доделала автодетали VW -концепта, но, не взирая на это, итог всех трудов (названный L1) остался все с теми же неудобными и непрактичными задними и передними автомобильными креслами. Глядя на новую модель XL1 понимаешь, что VW решило более ответственно подойти к дизайну автомобиля. Модель, которая будет называться XL1, когда начнутся ее продажи, оснащена двумя крыло-подобными дверьми, а что касаемо кресел, то теперь они будут располагаться параллельно и будут рассчитаны на 2 пассажиров. Очевиден тот факт, что изменения в структуре дизайна были жизненно необходимы для того, чтобы было запущено производство автомобиля. 

Отличительные черты.
Как уже освещалось ранее – машина VW с радостью скажет об этом ещё раз –автомобиль   Volkswagen XL1 потребляет всего лишь один литр бензина на сто километров дороги. Маленький вес в сочетании с продуманной аэродинамикой будут весьма важны для этой машины. Судите сами - коэффициент лобового сопротивления в данной модели равняется всего 0,186Cd. Что бы вы поняли, о чем мы говорим, приведем для сравнения популярный в Америке автомобиль - гибрид Chevrolet Volt, одну из самых аэродинамических моделей имеющихся в продаже, которая обладает коэффициентом в 0,28Cd. Как вы понимаете, компании VW удалось добиться существенных результатов в укрощении силы ветра! На данный момент машина оснащена коваными дисками. Мы теплим надежду, что при серийном выпуске машины, она будет оборудована широкими легкосплавными колесами, дабы получить все плюсы от отличной аэродинамики. Небольшой вес модели в 793 кг, наверно, получился за счет внедрения в конструкции ультра лёгких материалов кузова, скорее всего, большого количества углеродного волокна и алюминия. Лишь 23,2 % модели XL1 будут изготовлены из железа и стали. Компания VW была "засвечена" со своей новой гибридной моделью 2014 Volkswagen XL1. Хотя миру она еще не представлена, журналистам нашего издания удалось побывать на ее тест-драйве. Итак, обсудим новоявленную модель ... 
Как и концепт-кар предыдущей серии - L1, модель XL1 будет снабжена 2 - цилиндровым турбо-дизелем. Данный 0,8-литровый мотор обеспечивает 47 л/с и 89 Нм крутящего момента. Автомобиль новая гибридная модель VW будет иметь 7-ступенчатую коробку передач DSG от Фольцваген и задний привод. Плюс ко всему автомобиль получит дополнительные 27 л/с от электромотора, который может функционировать avtoindent.ru как с дизельным мотором, а так и обособленно, но только на короткие дистанции пути. К сегодняшнему дню не имеется никаких данных на счёт электродвигателя Volkswagen XL1 и ограничится ли его функционал только низкими скоростями. Кстати, о наборе скорости. Модель XL1 заверяет нас в своей экономичности, но скорей всего быстроты ей не видать. Все, что можно будет выжать из этого "зеленого авто" это – 120 километров в час. Однако, не это главная беда машины. Скорость разгона от 0 до 80 километров в час автомобиль XL1 достигает за 32 секунды! Большинство экономичных машин набирает разгон до этой скорости в 4 раза быстрее!

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

Запчасти Митсубиси Общие авто новости
Настоящий Мерседес из автосалона будущего Общие авто новости
Встречаем обновленный Actyon Sports Авто новинки и тюнинга
Обновленный Opel Antara Авто новинки и тюнинга
Выпуск новой Toyota на водородном топливе не за горами Авто новинки и тюнинга
Обновленный Suzuki SX4 – практичный вариант для города Авто новинки и тюнинга

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение