Главная » Рекомендации водителю » Что проверить перед покупкой дизеля

Что проверить перед покупкой дизеля

дата публикации03.Апреля.2012 просмотров8286 комментарии0
Что проверить перед покупкой дизеля
Если Вы выполнили тщательный внешний осмотр автомобиля и мотора, послушали, как работает двигатель ЯМЗ, и после этого не передумали покупать выбранную машину, это уже хороший показатель. В таком случае, если есть возможность, специалисты настоятельно рекомендуют провести следующие манипуляции, которые могут сказать о многом, что не заметно невооруженным глазом. Это лучше всего делать на станции техобслуживания, а если есть такая возможность, то у знакомых мастеров, мнению и профессионализму которых Вы доверяете. В первую очередь измерьте компрессию.

Правильно это делается так:

— нужно выкрутить форсунки;

— "пропшикать" пару раз стартером цилиндры, чтобы избежать проникновения топлива или масла в цилиндры (это может оказать влияние на показатели компрессии);

— вкрутить компрессометр вместо форсунки, затем прокрутить стартером несколько раз двигатель ЯМЗ до остановки стрелки;

— все эти действия повторить с другими цилиндрами.

Какой должна быть компрессия? Во-первых, не менее 25, хотя, возможно, для разных объемов силовых агрегатов - разная. Чем меньшим будет разброс значений по разным цилиндрам – тем, естественно, лучше. Стандарт этого расхождения для нового автомобиля - не более 0,5. Для подержанной машины это, как правило, невыполнимое условие, но если Вы увидите значения вроде такого 18- 25- 30- 22 (а норма, повторяем, 25) – это прямое свидетельство того, что в ближайшем будущем вас ожидает капитальный ремонт мотора. Если показатели компрессии довольно равномерные, но низкие - это не конец света. Сначала нужно выяснить, в чем причина этого явления, а, соответственно, в какую сумму Вам обойдется ремонт.

Вот наиболее часто встречающиеся причины низкой компрессии:

— изношенная поршневая (газы прорываются через зазоры между поршнем и гильзой);

— изношенные клапаны (газы прорываются через направляющие либо сальники).

Чтобы выполнить проверку, нужно набрать небольшое количество масла в шприц, впрыснуть его в форсуночное отверстие, затем снова вкрутить компрессометр и повторно измерить показатели компрессии. Суть этих действий проста: если износились кольца, масло будет затекать в имеющиеся зазоры и не даст газам прорываться, в результате чего компрессия должна вырасти. Если же она остается такой же, как была, значит, износились клапаны, а это значительно проще и дешевле в плане ремонта. Можно пойти на хитрость и не сообщать заранее продавцу о своем намерении сделать такую проверку, чтобы у него не было соблазна залить какое-нибудь средство для повышения компрессии.
 
Источник: www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

10 шагов как правильно подготовить к консервации автомобиль Рекомендации водителю
Что грозит автомобилю в сильной жаре, если не учесть следующие рекомендации Рекомендации водителю
Деньги взамен автомобиля или как быстро получить кредит? Статьи для автолюбителей
Штатное головное устройство для автомобиля или современная замена автомагнитолам Статьи для автолюбителей
Корректируем правильно место водителя Статьи для автолюбителей
Несколько советов девушкам за рулём автомобиля АвтоЛеди

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение