Что же необходимо знать о дизельном топливе?
24.Июня.2011 6293 0 | ||||||||||||
Солярка это тот же углеводород и, по сути, является жидким углем. Но в отличие от бензинового двигателя в дизельном моторе, подача топлива осуществляется впрыском непосредственно в рабочую зону. Всё это производится насосом топливным очень высокого давления (ТНВД), форсунками с обеспечением топливного цикла. У этой системы есть свои нюансы и особенности. Особенности ТНВД Это сложное оборудование. Детали механизма изготовлены с такой высокой точностью, что поршни насоса работают в цилиндрах без дополнительных уплотнителей (плунжерная пара) и при этом, несмотря на avtoindent.ru очень высокое давление (это сотни атмосфер), солярка не проходит между стенками цилиндров и поршнями. Смазывается насос топливом (солярка по своим характеристикам не особенно то отличается от масла). Вот поэтому попадание в солярку нежелательных примесей негативно сказывается на оборудовании и способно вывести насос из строя. К этим примесям относится вода, механические взвеси, смолистые вещества в большом количестве. Также насос топливный очень высокого давления не переносит ржавчину и различные соединения серы. Кроме этого для нормальной работы ТНВД необходимо чтобы солярка была оптимальной вязкости, то есть она должна свободно проходить по трубопроводам и через форсунки и при этом не просачиваться между стенками цилиндра и частями поршня. А также хорошо смазывать детали и полностью сгорать. Вот такие жесткие требования к дизельному топливу. А во избежание неприятностей рекомендуется заправляться только на проверенных АЗС. Источник: http://www.avtoindent.ru
| ||||||||||||
Поделиться: Читайте также:
|
Всего комментариев: 0 | |