Как часто нужно делать ТО на французских машинах?
29.Января.2018 1549 0 | ||||||||||||
Французские автомобили нуждаются в своевременном и качественном ТО, иначе надежное и комфортное авто уже на первой сотне тысяч километров пробега может превратиться «в тыкву». Рассмотрим подробнее, какова должна быть периодичность посещения сервисов для французских авто. В первую очередь речь пойдет об авто концерна PSA: Ситроен и Пежо.
Типичная регулярность Технического Обслуживания автомобиля Если говорить о новом автомобиле, только купленном у официального дилера, то впервые на ТО нужно его пригнать не позднее, чем спустя 2 года эксплуатации или 60 тыс. км пробега (если этот пробег достигнут быстрее, чем за 2 года). Некоторые специалисты рекомендуют даже уже после 50 тысяч делать профилактический осмотр. Далее необходимо регулярно, каждые 30 – 40 тыс. км проводить обслуживание, обеспечивая своевременную замену расходников, обнаружение мелких дефектов и т.п. Если тянуть дольше, возможно накапливание проблем и подорожание ремонта. Если же автомобиль приобретен подержанным, необходимо провести первичный осмотр сразу после его покупки. К примеру, по ссылке можно получить техническое обслуживание в специализированном сервисе, работающем именно с французами. Определив реальное техническое состояние авто, мастера сами посоветуют, когда стоит приезжать на ТО в следующий раз. Факторы, влияющие на частоту прохождения технического обслуживания французов Среди основных факторов, из-за которых визит в сервис нужен раньше, чем спустя стандартные 40 тыс. километров, можно выделить следующие: — Езда по плохим дорогам. Если автомобиль постоянно «прыгает в ямки», ходовая и трансмиссия быстро изнашиваются, потому требуют ухода чаще. — Неаккуратное вождение. Если вам свойственно нервное, не слишком бережное обращение с автомобилем, износ его также будет быстрее. — Применение некачественного топлива. Условно, практически все дизельное топливо, продаваемое в России, можно считать некачественным. Бензин также желает лучшего, но все-таки чуть лучше дизеля. Потому топливная система нежных французских авто может потребовать ухода уже на 20 – 30 тыс. км. — Жесткий режим эксплуатации. Если автомобиль используется в службе такси, в курьерской службе или в прочих подобных сервисах, где идет жесткая ежедневная эксплуатация, требуется проходить ТО чуть ли ни каждые 6 – 9 месяцев. Также водителям рекомендуется внимательно прислушиваться к состоянию своего авто. Если оно подает малейшие признаки нарушений функционала, необходимо реагировать на них немедленно, а не ждать, пока поломка усугубится. Источник: http://www.avtoindent.ru | ||||||||||||
Поделиться: Читайте также:
|
Всего комментариев: 0 | |