Главная » Статьи для автолюбителей » Как форсировать преграды водные?

Как форсировать преграды водные?

дата публикации31.Января.2012 просмотров6548 комментарии0
Как форсировать преграды водные?
Летом и осенью автолюбителям приходится нередко преодолевать глубокие лужи, ручьи и даже неглубокие речки. Опрометчиво считать, что водные преграды могут быть только где-то за городом – они есть везде. К тому, что двигатель может заглохнуть где-нибудь посередине лужи желательно быть готовым. Где бы с вами это не произошло – в безлюдной местности или в городе, действия и рассуждения практически одинаковы. Почему мотор глохнет при форсировании водной преграды? Причины, как правило, две: замыкает система электроснабжения и наполняется водой выхлопная труба. В первом случае клемма прерывателя-распределителя («трамблера») контактирует с корпусом автомобиля («массой»). Для того чтобы это случилось достаточно сильных брызг. Когда вода испарится, мотор снова заведется. Но если вода попадет внутрь «трамблера», то двигатель можно будет завести только после просушки всех внутренних деталей. Если приходится часто ездить по воде, то рекомендуется закрыть прерыватель-распределитель. Для этого подойдет пластмассовая банка с проделанными отверстиями для проводов, плотный полиэтиленовый пакет, закрепленный изолирующей лентой.
Другой случай: вода в выхлопной трубе. Вода естественно мешает выхлопным газам выходить наружу и горючая смесь не поступает в цилиндры. Если в выхлопную трубу попало немного воды («хлебнула»), то это не страшно – вода вытечет, и вы поедете дальше. Но в том случае если выхлопная труба полностью ушла под воду, машина не заведется. Двигатель заглох. Для того чтобы выехать из лужи можно попробовать выехать на стартере (старый шоферский прием). Включите первую передачу и стартер – машина тронется с места. Выехали - просушите детали и тормоза. Но самый оптимальный способ от avtoindent.ru не застрять в луже, это найти объезд. Если застряли, то не спешите выходить из машины. Шоферский опыт подсказывает, что возможно машина заведется через несколько минут, когда детали подсохнут от горячего двигателя. Кроме этого у вас в запасе еще есть стартер. Существуют и другие варианты и методы преодоления водной преграды. Перед тем как заехать в водоем можно снять ремень вентилятора. Конечно, без него не будет работать генератор и система охлаждения. Однако за 50-100 метров пути мотор не перегреется и аккумулятор не успеет разрядиться. Вода не будет разбрызгиваться вентилятором и шансов преодолеть препятствие будет больше.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

Как продлить жизнь АКПП Автозапчасти и оборудование
Правила хранения сезонных колёс и автомобильных шин Рекомендации водителю
Автомобильный аккумулятор в рассрочку и правила его подбора Статьи для автолюбителей
Что делать, если всё-таки попали в ДТП? Закон и водитель
Страховые термины
Особенности и рекомендации при выборе гаражных ворот для охраны автомобиля Статьи для автолюбителей

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение