Офисный переезд любой сложности
30.Марта.2013 6631 0 | ||||||||||||
Переезд офиса относится к очень серьезным мероприятиям, с которым сталкивается большинство фирм и компаний. Как правило, при переезде теряется много нужной документации и, что самое неприятное – много нервов, особенно у руководителя. Чтобы эта процедура не была проблемной и болезненной, необходимо соблюдать следующие несколько правил. Итак, вы намерены переехать в новый офис. Для начала не смотрите на это как на конец света, не расстраивайтесь, постарайтесь оставаться спокойным. Переезд офиса – очень ответственное дело, поэтому предварительно вам нужно будет продумать все до мелочей. Начинайте готовиться к этому мероприятию как минимум за неделю, а если есть возможность, то и раньше. Лучшим вариантом будет, если вы обратитесь в профессиональную компанию, которая занимается перевозками офисов. Таких достаточно много, поэтому вы без труда найдете их в Интернете или в других СМИ. Определить какая из организаций лучше, можно только после составления сметы. Не рекомендуется выбирать самую дешевую фирму, лучше выбрать что-то среднее. Также не желательно нанимать частников, поскольку они не несут ответственности за груз, а после выполнения работы и вовсе могут поднять стоимость. А что-то доказать им невозможно, поскольку они не заключают договор. Такой фактор, как составление договора является обязательным, если вы хотите, чтобы ваши вещи привезли в целости и сохранности. Также для таких организаций обязательным условием является наличие собственного офиса. Перед тем, как переезжать, нужно составить план, согласно которому будет расставлено все имущество, согласовав его со всеми сотрудниками. Это поможет немного сэкономить на переезде. Также, необходимо согласовать все действия с арендодателем, были случаи, когда охрана здания просто не впускала новых арендателей. Источник: http://www.avtoindent.ru
| ||||||||||||
Поделиться: Читайте также:
|
Всего комментариев: 0 | |