Главная » Статьи для автолюбителей » Полуприцеп-тяжеловоз – надежность и экономичность

Полуприцеп-тяжеловоз – надежность и экономичность

дата публикации17.Мая.2012 просмотров5621 комментарии0
Полуприцеп-тяжеловоз – надежность и экономичность
Основными факторами, на которые обращается внимание, выбирая полуприцеп-тяжеловоз, являются экономичность, надежность и удобство эксплуатации. Всего этого трудно добиться одновременно, если у производителя полуприцепов, не имеется серьёзной базы производственной и грамотных в техническом плане конструктивных решений. Отечественные производители, занимающиеся на протяжении достаточно долгого времени производством полуприцепов-тяжеловозов смогли достичь высоких результатов и завоевать значительную долю рынка в данном сегменте.
Технические модернизации, проводимые ежегодно на предприятиях, позволяют обеспечивать оперативность и высокое качество всех производственных процессов, начиная с момента подготовки материалов и заканчивая готовым прицепом. Качество работ на предприятиях обеспечивается соблюдением стандартов, которые разработаны на основе ISO 9001 данной системы. Предприятия постоянно отслеживают отзывы по эксплуатации полуприцепов avtoindent.ru, на основе которых специалистами технических служб выполняются мероприятия, направленные на улучшение конструкции полуприцепов. Благодаря данным мероприятиям конструкция рам полуприцепов была облегчена, при этом сохранился прежний запас прочности, что позволило увеличить грузоподъемность полуприцепов. Также проводятся работы по разработке новых конструкций гуськовой части полуприцепа согласна евростандарту: площадка на гуське, на которой размещаются грузы, ровная, что позволяет равномерно загружать полуприцеп. Площадку на гуське можно дополнять съемными или алюминиевыми откидными бортами.
Для того, чтобы увеличить ширину рабочей платформы полуприцепа, можно установить выдвижные уширители, которые несут до 100% нагрузки. Снижение погрузочной высоты и использование новых типов подвесок с большим ходом европейских производителей позволяет корректировать высоту полуприцепа при транспортировке груза. На полуприцеп устанавливается деревянный настил либо металлический, зависит от выбора заказчика. Гидравлические трапы, благодаря своей конструкции, перемещаются вдоль оси на 250 миллиметров. Автономная гидростанция либо гидросистема тягача приводят в действие механизм трапов. Ежегодно разрабатываются всё новые модели полуприцепов-тяжеловозов, также изготавливаются модели и по индивидуальным заказам, позволяя решать уникальные транспортные задачи. Полуприцепы-тяжеловозы – это экономичная в эксплуатации, удобная и надежная техника, которая способна полноценно функционировать как в южных широтах, так и при климатических сложных  условиях.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

Автомобиль и его капризы переднего привода Статьи для автолюбителей
Самые известные «подставы» Российских ГАИшников и как от них защититься: часть 2 Закон и водитель
Посторонние стуки - замана сайлент-блока Автозапчасти и оборудование
Опасайтесь устанавливать талон техосмотра под стекло Закон и водитель
Попали на автомобиле в критическую ситуацию . . . ? Рекомендации водителю
Выбираем чехлы для Вашего салона автомобиля Рекомендации водителю

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail:info@avtoindent.ru

Отправить сообщение