Главная » Статьи для автолюбителей » Тюнинг автомобиля – как из монстра сделать конфетку

Тюнинг автомобиля – как из монстра сделать конфетку

дата публикации18.Февраля.2013 просмотров6216 комментарии0
Тюнинг автомобиля – как из монстра сделать конфетку
Не секрет, что чем больше, существенней авто, тем больше он значит для его владельца. Кстати, это касается не только авто, но и вообще всего – физический размер обуславливает сильные чувства. Многие водители так любят своих подопечных, что относятся к ним как к частью своей семьи (каждый, конечно, со своей долей фанатизма), и кстати, не только владельцы этих машин, но и их ближайшее окружение по крайней мере с уважением относятся к большому авто. 

Само собой в стремлении украсить, сделать приятное своему железному лучшему другу с мотором, водители не жалеют ни денег, ни времени, ни своего реноме (очень над многими просто смеются, а им все равно – приоритеты ведь лежат в другой области, какая разница, кто что говорит). Так-то и появилось такое увлечение как тюнинг авто.

Сегодняшний тюнинг - это вовсе не простое изготовление обвеса, спойлера, «прокачка» оптики и прочие банальности, сейчас кардинально меняют силовые агрегаты, трансмиссии, редукторы, мосты. Иногда после прокачки авто не узнать. Некоторые ориентируются на практичность и придают автомобилю более бытовые условий -оборудуют авто кухней, санузлом и прочими удобствами.

"Апгрейд" легковых и грузовых автомобилей предполагает и оптимизацию внешней составляющей, и улучшение технических характеристик (замены трансмиссии, элементов системы двигателя и прочих автозапчастей и комплектующих). Надо отметить, что внутренний тюнинг недоступен для грузовых автомобилей, поэтому силовую производительность с помощью тюнинга не увеличить. Но в плане внешнего тюнинга тут полный спектр возможностей.

Широко применяемыми элементами тюнинга являются, установка накладок из металла, бамперов, и прочих «накладок». Кроме того, предлагается оснастить салон автомобиля бытовыми, аудио- и видеогаджетами, ковриками, матрацами, одеялами с электроподогревоме электрической энергией, передние и задние зеркала, габариты.

Немного о градациях тюнинга. Есть три разновидности - малый, средний и высокий. К малому относится изготовление обвеса, установка порожков, спойлеров, разных чехлов, операции с оптикой - внешнее оформление. К среднему тюнингу относится внутренняя отделка салона и оборудование дополнительными опциями, оптимизирующими кинетические свойства автомобиля – оснащение системой непосредственного впрыска топлива, подачи воздуха в двигатель, дисковой тормозной системой, климат-контролем. В группу высокого тюнинга традиционно входят более сложные операции, связанные, например, с увеличением жесткости подвески.

Приятно отметить, что все операции по апгрейду Вашего легкового или грузового авто могут быть реализованы компаниями-ателье тюнинга российских авто. Если приводить примеры, то частыми случаями «оперативного вмешательства» во внешний вид грузовика являются установка «хвостового оперения» на заднюю часть трейлера, аэродинамической «юбки» под прицепом между колес; аэродинамических дисков-колпаков на колеса.

С улучшением аэродинамики грузовик меньше подвергается сопротивлению воздуха, нивелируется воздействие неприятных завихрений на фуру и те автомобили, которые оказываются в движении в этот момент рядом с ней. Плюс ко всему экономический эффект – снижение требований манипуляций апгрейд-автомобиля дает экономию топлива, снижается объем выхлопных газов, таким образом, такой тюнинг полезен не только для водителя, но и для окружающих. Специалистами посчитано, что при годовом пробеге обновленным грузовиком порядка 50 тыс. миль (около 85 тыс. км.), его «прокачка» аэродинамических систем окупается примерно года за полтора, а при скорости 100 километров в час легковой автомобиль затрачивает 75% мощности и около 75% горючего именно на преодоление сопротивления воздуха.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

Десять советов относительно цепей противоскольжения для автомобиля Рекомендации водителю
Автоприколы и все, что с ними связано Статьи для автолюбителей
Выбираем зимние шины правильно, летом Рекомендации водителю
Рулевое управление самая важная система автомобиля Автозапчасти и оборудование
Защита автомобиля от пыли, ветра, угона: типы въездных и гаражных автоматических ворот Рекомендации водителю
Водитель не рискуй: проверка автомобиля Статьи для автолюбителей

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение