Главная » Статьи для автолюбителей » Уязвимости двигателей вилочных погрузчиков

Уязвимости двигателей вилочных погрузчиков

дата публикации22.Января.2017 просмотров979 комментарии0
Уязвимости двигателей вилочных погрузчиков
Несмотря на то, что двигатели внутреннего сгорания очень хорошо себя зарекомендовали, чем и обусловлено их повсеместное использование, им еще далеко до идеала. Большинство этого не замечают, но первые трудности связанные с их использованием, начинаются, когда вы поворачиваете ключ в положение зажигания.

В этом вопросе нет принципиальной разницы между обычными автомобилями и техникой, задействованной в промышленности.

Пуск двигателя

Суть проблемы заключается в том, что для запуска двигателя внутреннего сгорания нужна дополнительная энергии, чтобы придать необходимую частоту оборотов передающему валу.
Раньше для этих целей использовалась мышечная сила человека. Сейчас для запуска двигателя используют специальный прибор — стартер.
Стартер — это особое электрооборудование, без которого невозможна начала работы двигателя вне зависимости от того, установлен он на вилочный погрузчик, автомобиль или тепловоз.

Виды стартеров и их устройство

Существует три вида стартеров, но, тем не менее, в основе их работы заложен один и тот же принцип. При повороте ключа, от источника электроэнергии, которым в большинстве случаев является аккумулятор, ток передается на маховик, после чего вал начинает вращаться. Поле старта энергия уже берется от генератора.

Прежде чем купить стартер на погрузчик необходимо решить, какую модель вы будете использовать.

Существуют их три типа:

— стартер прямого действия;
— редукторный;
— комбинированный.

Стандартный стартер на погрузчик, которым считается первый тип, очень тяжело запускается при низких температурах. Это связано стем, что электролит теряет свои свойства и энергии для пуска просто не хватает. Из преимуществ такого оборудования можно назвать его простоту, что существенно облегчает ремонт.

Второй тип имеет дополнительную деталь — редуктор. Он преобразовывает частоту вращения в силу, что уменьшает количество необходимой энергии. Таким образом, редукторный стартер для вилочного погрузчика станет самым лучшим вариантом, так как для запуска его двигателя необходим аккумулятор меньшей мощности.

Стоит помнить, что редукторный стартер очень сложно ремонтировать из-за его сложного устройства. 
Когда вы покупаете стартер на погрузчик, цена не должна быть определяющим фактором. Дешевизна может свидетельствовать о некачественных материалах, плохой сборке или полной неисправности.

По материалам https://www.mixtcar.ru/ специально для http://www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

Позиции, на которые нужно обратить своё внимание при выборе навигатора в авто Статьи для автолюбителей
Автомобильные объявления в интернете Статьи для автолюбителей
Какие шины нужны, для какой погоды Рекомендации водителю
Основные действия при возникновении дырки в бензобаке автомобиля в пути, порядок действий Советы для автомобилистов
Как на московских дорогах вызвать эвакуатор быстро и дешево Статьи для автолюбителей
Инспектор – он тоже человек Закон и водитель

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение