[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Rolman  
Форум автомобилистов и автолюбителей - Автоиндент.ру » ОБСУЖДЕНИЯ и ОПРОСЫ только по АВТОтематики » Обсуждаем, создаём интересные темы » Ваше отношение к маршруткам (Маршрутки)
Ваше отношение к маршруткам
ДимаДата: Четверг, 08.Октября.2009, 19:56 | Сообщение # 1
Аватарка Detkam.su


Титул: Курсант
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Ведь кому то нравится ездить на маршрутках - это бывает быстро, удобно и можно попросить остановить практически в любом месте, или другого нет транспорта. А кто то предпочитает все, что угодно, но только не поездки на них.
Я, сам водитель и их иногда обстену бить хочется гловой. В нашем городе было немало случаев, когда они являлись не только виновниками аварий, но они ещи проявляли себя как любители устраивать гонки между собой ради 2 -3 клиентов. Сколько раз замечал ездят не посвоей полосе, поворотники для них это что вообще что такое? Вроде сейчас их штрафить должны за полосу А!
 
Награды: 2
SeregaДата: Четверг, 08.Октября.2009, 20:02 | Сообщение # 2
Аватарка Detkam.su


Титул: Курсант
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Можно ведь взять и написать заявление в ГИБДД по факту нарушения правил ПДД водителем. Если написать в компании на маршрутчеков будет польза - но правда не сразу.
 
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 11.Октября.2009, 17:26 | Сообщение # 3
Аватарка Detkam.su







Им бы в Ауле у себя по горам ездить только, шумахеры.
ПДД в глазах невидели!
 
Васелиса ПрекраснаяДата: Воскресенье, 18.Октября.2009, 21:55 | Сообщение # 4
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Водители маршруток всегда были самыми большими беспридельщиками. Включили поворотник, а сами смотрят в другую сторону на дверь для посадки пассажиров или со второй полосы на остановку едут, а тех кто на первой выталкивают с дороги ну кто свою машину гробить будет добровольно, а на трассе вообще полный кошмар так они еще и с людьми.
 
Награды: 0