[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Rolman  
Mercedes
Kraken33Дата: Пятница, 25.Октября.2013, 02:47 | Сообщение # 1
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
забыли совсем про немецкие автомобили, так и не нашел отдельного раздела для них ) Видимо, все таки к европейским и американским придется отнести.

Нашел старенький мерседес 2002 года, с230, компрессорный с 1.8 литрами и 193 лошадками.
Собственно интересует вопрос эксплуатации: слабые места, конструктивные особенности конкретного модельного ряда.
 
Награды: 0
JeffryДата: Суббота, 02.Ноября.2013, 02:50 | Сообщение # 2
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
2002 год для немецкого автопрома уже стал старым? Это шутка наверное, да?
Такие машины нужно выбирать по состоянию, а не по годам! Вы по каким критериям выбираете? Только консервативные мерины? Ссылку можно на объявление?
 
Награды: 0
TenkoДата: Воскресенье, 03.Ноября.2013, 03:40 | Сообщение # 3
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Соглашусь с Jeffry. ТС присмотритесь к ситуациям на дорогах. 190-ые до сих пор ездят! Им многим всем в районе 25 лет! А вы машину 2002 считаете старой. Неблагородное это дело, так низко оценивать такую консервативную компанию, как Mercedes!
 
Награды: 0
DobkinДата: Среда, 06.Ноября.2013, 10:19 | Сообщение # 4
Аватарка Detkam.su


Титул: Любитель
Сообщений: 36
Сейчас: Offline
Немецкое качество не стареет. Тем более, машины 2002 года. До сих пор ездят на Ауди 1996 года выпуска и ничего. Привередливый автор.
 
Награды: 0
nafnatrixДата: Суббота, 23.Ноября.2013, 16:27 | Сообщение # 5
Аватарка Detkam.su


Титул: Курсант
Сообщений: 20
Сейчас: Offline
Довольно неплохая машина. 1,8 литра хватает более чем (192 лошади, если не ошибаюсь). Она не поедет как 3 литра, конечно, но этот двигатель выдает динамику неожиданную. Про комфорт, думаю говорить не стоит - это Мерин. единственное что заметил, компрессор шумноват, но это не напрягает. Расход 10-11 литров и что действительно печалит - малый радиус разворота sad Во всем остальном я не могу придраться. Климат 2-х зонный, круиз-контроль, сзади достаточно места, однако посадка не из самых удобных. Зимой чувствует себя вполне уверенно, если не экстрималить, то авто держит дорогу вполне уверенно, клиренса хватает, чтобы прыгать даже через небольшие сугробы smile
 
Награды: 0
DobkinДата: Вторник, 26.Ноября.2013, 22:55 | Сообщение # 6
Аватарка Detkam.su


Титул: Любитель
Сообщений: 36
Сейчас: Offline
Для улучшения динамики и мощности двигателя предлагаютвсякие присадки к топливу. Как вы считаете, стоит ли такое использовать (MPG), например?
 
Награды: 0
ira_richДата: Пятница, 29.Ноября.2013, 18:48 | Сообщение # 7
Аватарка Detkam.su


Титул: Любитель
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Я уважаю именно немецкий автопром. Допустим, у меня фольсваген  1997 года и до сих пор этот автомобиль в отличном состоянии, так что год выпуска- это еще не показатель надежности и качества.
 
Награды: 0
snmДата: Суббота, 30.Ноября.2013, 02:30 | Сообщение # 8
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Год выпуска имеет значение. Например Ешка 2010- сыпется после третьего ТО.   Жду не дождусь весны чтобы продать. То масло начал кушать. То на 130 т.км стойка попросила замены , за ней вторая на 160. То мозги на коробке заглючили на 70 т.км.  
Вот Ешка 2003 г.в. радовала каждый день. Ни каких проблем. Качество!!!
по этому считаю , что раньше мерен собирали сами немцы, а сейчас гасторбайтеры. Экономят на качестве.
 
Награды: 0
AndreiДата: Суббота, 07.Декабря.2013, 03:25 | Сообщение # 9
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Ездил на большом количестве авто различных марок, так как работаю водителем. Но в немецком качестве уверен гораздо больше чем в остальных производителях. Сам являюсь владельцем Мерседес Вито 2001г.в. Езжу на ней уже 8-ой год и не могу нарадоваться. Не каждая иномарка выдержит такие громадные пробеги как у меня и без последствий.  Так что считаю что не стоит обращать внимание на год выпуска и брать себе Мерс, который присмотрели.
 
Награды: 0
DobkinДата: Среда, 11.Декабря.2013, 22:51 | Сообщение # 10
Аватарка Detkam.su


Титул: Любитель
Сообщений: 36
Сейчас: Offline
Сейчас даже когда продают, выделяют пробег и состояние. Годвыпуска идет только потом.
 
Награды: 0
CantonДата: Воскресенье, 22.Декабря.2013, 07:01 | Сообщение # 11
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Начало 2000 самый хреновый период для МВ. Качество РЕЗКО просело. Старые МВ в кузове W-124  - вот были неубиваемые аппараты
 
Награды: 0
werfДата: Четверг, 26.Декабря.2013, 14:09 | Сообщение # 12
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Вообще немцы-это слабость!Взять даже 90-х годов Мерса и он будет в разы лучше нашей новой отечественной!Но самым приемлемым вариантом я считаю конечно BMW-эта машине не сравнится ни с чем я считаю)))
 
Награды: 0
DobkinДата: Суббота, 28.Декабря.2013, 20:09 | Сообщение # 13
Аватарка Detkam.su


Титул: Любитель
Сообщений: 36
Сейчас: Offline
Смотря еще, какой пробег. При покупке даже хороших немецкихмашин, проверяйте все тщательно, чтобы вас не обманули!
 
Награды: 0
AMATORY5000Дата: Среда, 01.Января.2014, 08:01 | Сообщение # 14
Аватарка Detkam.su


Титул: Ученик
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Для таких машин главное кузов, что бы не подгулявший был потому как остальное можно всегда прилепить, ну и что бы без серьезных аварий с нарушением геометрии.
 
Награды: 0
DobkinДата: Воскресенье, 05.Января.2014, 11:31 | Сообщение # 15
Аватарка Detkam.su


Титул: Любитель
Сообщений: 36
Сейчас: Offline
А кузов еще оцинковать надо, если он не оцинкованный, иначепридется смириться с ржавчиной.
 
Награды: 0
ZetnovДата: Пятница, 10.Января.2014, 14:37 | Сообщение # 16
Аватарка Detkam.su


Титул: Курсант
Сообщений: 22
Сейчас: Offline
Слабые места у него могут быть в ходовой, особенно если он бегал по нашим дорогам, а предыдущий владелец не сильно замарачивался по уходу за ней.
 
Награды: 1
DobkinДата: Суббота, 11.Января.2014, 11:07 | Сообщение # 17
Аватарка Detkam.su


Титул: Любитель
Сообщений: 36
Сейчас: Offline
Тут уже сам владелец ничего не сделает: все черездиагностику, СТО и механиков.
 
Награды: 0
adianonДата: Вторник, 28.Января.2014, 14:55 | Сообщение # 18
Аватарка Detkam.su


Титул: Гонщик
Сообщений: 72
Сейчас: Offline
Автомобиль средний, повальная проблема - характерный свист при движении, возникает из-за проблем с маслом, либо втулки не выдерживают, либо начинает подтекать.
 
Награды: 0
CobraДата: Суббота, 01.Марта.2014, 16:11 | Сообщение # 19
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Мерседес 2002 года не старенький, если все в норме, у нас Мерс 1996 - достался по наследству от родителей, и ничего, катаемся, правда шум от него чуть больше, чем от нового.
 
Награды: 0
Evgeniy325Дата: Пятница, 28.Марта.2014, 06:51 | Сообщение # 20
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 7
Сейчас: Offline
Всё зависит от того как и кто эксплуатировал этот мерседес. Может на ней отжигали и она уже году в 2006 была труп, а может аккуратно передвигались из точка А в точку Б и машина живее всех живых! Совет один: полнейшая диагностика всех узлов и агрегатов!
 
Награды: 0
leraДата: Вторник, 08.Апреля.2014, 14:17 | Сообщение # 21
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
А ходовую часть проверил? если снаружи все в порядке,то недостатков нет этой машине, все же Мерседес....
 
Награды: 0
IvanKonstantinovichДата: Суббота, 11.Октября.2014, 17:39 | Сообщение # 22
Аватарка Detkam.su


Титул: Курсант
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
давно смотрю уже на мерс, очень хочу приобрести себе старенький, сборки не раньше 2005
только вот все в раздумьях, как у него будет с расходом топлива. 
Чем вы заправляете? многие стали советовать роснефть, кто - нибудь заправляется у них регулярно? как впечатления?
 
Награды: 0
MixVolДата: Вторник, 14.Октября.2014, 00:21 | Сообщение # 23
Аватарка Detkam.su


Титул: Водитель
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
пока проблем не было, все отлично было всегда) 
в сервисе часто советуют, главное   - на одной заправке заливайтесь
моя частая азс  - ул. декабристов (роснефть, 107)
 
Награды: 0
GruzdДата: Четверг, 16.Октября.2014, 12:38 | Сообщение # 24
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 3
Сейчас: Offline
пробовал несколько раз, правда, не в Москве (город Самара и пригороды, Тольятти, Перьми, Екатеринбурге, недалеко от Петропавловска), качество очень хорошее было, доехали на дальнике отлично
 
Награды: 0
MixVolДата: Пятница, 17.Октября.2014, 11:48 | Сообщение # 25
Аватарка Detkam.su


Титул: Водитель
Сообщений: 42
Сейчас: Offline
Цитата Gruzd ()
пробовал несколько раз, правда, не в Москве (город Самара и пригороды, Тольятти, Перьми, Екатеринбурге, недалеко от Петропавловска), качество очень хорошее было, доехали на дальнике отлично
а насколько был дальняк? я может скоро тоже поеду с друзьями большой компании (форд, ниссан и маленькая киа).
и все спорят, где будут заправляться
можем карту адекватных азс на трассе М5 сделать после этого

в Москве они хорошие у роснефти
разные мнения, но многие переходят на них на постоянку. плюс это доступно, их азс на каждой дороге

Добавлено (17.Октябрь.2014, 11:48)
---------------------------------------------

Цитата IvanKonstantinovich ()
давно смотрю уже на мерс, очень хочу приобрести себе старенький, сборки не раньше 2005только вот все в раздумьях, как у него будет с расходом топлива.
Кстати, отец когда ездил на стареньком мерсе е240 4Matic заправлял его только появившимся  тогда в Польше "Бритиш Петролеумом" 95 
а сейчас у них новая серия "Ультимейт"
 
Награды: 0
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Контакты

Россия

Отправить сообщение