[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Rolman  
Советы при выборе б.у. мотоцикла
BantucДата: Среда, 27.Августа.2014, 09:26 | Сообщение # 1
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Кто подскажет на что стоит обратить внимание при выборе б.у. мотоцикла? Ведь техника уже не новая и специфическая - не наш автопром или урал) В ремонте сложнее, да и с запчастями напряженно...
 
Награды: 0
AlexnoireДата: Пятница, 29.Августа.2014, 09:30 | Сообщение # 2
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 1
Сейчас: Offline
Как минимум, на его состояние и тех характеристики.Далее- год выпуска и пробег,чтобы не было засады с покупкой запчастей. Можете попросить продавца перед встречей не заводить мотоцикл- посмотрите,как он заводится на холодную, нет ли утечки с карбюратора. Ну и остальные нюансы
 
Награды: 0
adianonДата: Воскресенье, 21.Декабря.2014, 07:12 | Сообщение # 3
Аватарка Detkam.su


Титул: Гонщик
Сообщений: 72
Сейчас: Offline
Кроме вышеописанного спросите была ли сделана расточка, были ли аварии, когда менялись расходники, использовалось ли рекомендуемое масло и бензин.
 
Награды: 0
katespbДата: Суббота, 24.Января.2015, 06:05 | Сообщение # 4
Аватарка Detkam.su


Титул: Стажёр
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Ну да, внешний осмотр мотоцикла может лишь сказать как за ним ухаживали. Соответственно нужно понимать какое масло заливал предыдущий владел, где он хранил своего железного коня, где обслуживался и пр. Посмотрите в бензобак еще, там не должно быть ржавчины, если она есть то вероятность засорения топливной системы будет достаточно велика.
 
Награды: 0
adianonДата: Понедельник, 26.Января.2015, 05:41 | Сообщение # 5
Аватарка Detkam.su


Титул: Гонщик
Сообщений: 72
Сейчас: Offline
Кстати это первая проблема б/у мотоциклов - постоянно карбюратор из-за этого будет забит.
 
Награды: 0
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Контакты

Россия

Отправить сообщение