Главная » Общие авто новости » Итоги продаж новых автомобилей в России за 2010 год

Итоги продаж новых автомобилей в России за 2010 год

дата публикации09.Февраля.2011 просмотров3588 комментарии0
Итоги продаж новых автомобилей в России за 2010 год
Год истек. Автомобильный комитет АЕБ (Ассоциации Европейского Бизнеса) подвел итоги новых продаж автомобилей в России за прошедший год. По подсчетам АЕБ автомобильный рынок России вырос на 30%. Однако 30 процентный рост получается, только если сравнивать итоги 2010 года, с результатами провального 2009 года, а если считать на совесть и сравнивать с цифрами 2008 года, то рынок новых автомобилей потерял 34%. В успешном 2008 году мы потребили 2 897 459 новых автомобилей, а в 2010 году в России было продано 1 910 573 автомобиля.

Среди иностранных автопроизводителей лучшие результаты показала фирма Chevrolet, за год они реализовали 116 233 новые машины и по утверждению АЕБ прибавили 11%, однако на самом деле бренд Chevrolet упал на 51%, ведь в 2008 было продано 235 466 новых Chevrolet. «Серебряную медаль» по праву получила Kia, это один из 6-ти производителей, показавший за год реальный рост. В 2010 году в нашей родной стране продали 104 235 автомобилей Kia, а в успешном 2008 всего 88 152 экземпляра, значит у фирмы честный рост на 18%. Третье место на пьедестале занял Renault, 2010-й год компания завершила на отметке в 96 466 машин, показав лукавый прирост в +33%, а по факту просев на 11%. В большинстве случаев диагноз не утешителен, почти у всех наблюдается отрицательная динамика, а у некоторых фирм ситуация близкая к смерти.
 
Тяжелее всего дела в 2010-м шли у Honda. В отчете АЕБ японская фирма упала на скромные 22%, но по факту… минус 80%! В абсолютных цифрах эта картина выглядит так: в 2008 Honda продала 89 152, а в 2010 у фирмы получилась цифра в 18 159 машин. Совсем на немного, легче чувствует себя Mazda. Официальный отчет настаивает на -19%, а реальное положение вещей указывает на более мрачную цифру - минус 66%. Крепкий минус у Toyota 79 315 машин в ушедшем 2010, против 189 966 автомобилей в успешном 2008-м, итог – падение на 58%.
 

 
Не лучшим образом год закончили Opel и Mitsubishi – по факту они упали на -51%. Упал и Ford на 52% в 2010-м у марки получилось реализовать 90 166, а два года назад им по зубам было продать 186 828 автомобилей. Nissan официально вырос на 24%, но посмотрев правде в глаза, выясняется что упал - на серьезные 46%. Несмотря на общую тенденцию падения, шесть производителей все-же показали реальный рост. Среди них – Kia(+18%), Volkswagen (+17%), BMW (+12%), Mercedes-Benz (+18%), Audi (+8%) и Citroen (+42%)! Это значит, что у этих фирм дела идут еще лучше, чем до кризиса.

Премиум-сегмент в лице немецкой большой тройки вырос, но у остальных премиальных марок падение. Porsche (-19%), Lexus (-26%), Infiniti (-40%), Land Rover (-51%), Volvo (-49%).

Роман Харитонов специально для www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

Новинка от компании «Seat» - концепт-кар «Seat IBX» Авто новинки и тюнинга
Запчасти для автомобилей Skoda Автоаксессуары
Новинки авто 2012 года Общие авто новости
2012 Hyundai Genesis Coupe, ещё больше возможностей Общие авто новости
Автоклубы снизили цены на автомобили Общие авто новости
Электротранспортное направление от Honda Общие авто новости

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение