Главная » Обзоры авто и мото техники » Фольксваген Фаэтон – практически идеальная машина

Фольксваген Фаэтон – практически идеальная машина

дата публикации26.Ноябрь.2012 просмотров2899 комментарии0
Фольксваген Фаэтон – практически идеальная машина
Фольксваген Фаэтон пять лет назад назвали первым народным автомобилем, который стал популярным даже в высшем обществе. Эта модель сейчас быстро приближается к автомобилям представительского класса по всем своим показателям (например, к BMV 7, Audi A8 и Mercedes-Benz). Но и конкуренты этой прекрасной машины не стоят, к сожалению, на месте, заставляя тем самым разработчиков Phaeton постоянно совершенствовать автомобиль. Новая модель появилась весной и стала очередным открытием VW. Хотя автомобиль практически и не изменился в интерьере и экстерьере, биксеноновые новые фары со статичным и динамичным адаптивным освещением, передний более выразительный бампер, тонированная подложка фонарей задних и светодиодный продольные «габариты» все-таки появились в Фаэтоне. Но что касается содержания автомобиля, оно изменилось капитально – был установлен турбодизель V6, который отвечает стандартам Euro 5, а также появились модели с бензиновыми моторами V8, V6, W12 (наиболее подходящих для наших дорог выглядит «восьмерка» с 335 «лошадями» и неплохим показателем скорости разгона). Кроме того, автомобилистов приятно удивит шестиступенчатый автомат, который, правда, довольно поздно переключается на пониженную передачу при плавном торможении (это единственный недостаток коробки Фольксвагена Фаэтона), а потому требует немного более агрессивного стиля управления.

Многих владельцев легковушек пугает солидная масса Фаэтона (2182 кг), однако, несмотря на нее, «восьмерка» легко проходит все повороты благодаря полному приводу и отсутствия перегруженности оси тяжелым мотором. Иными словами, к управляемости у вас не должно возникнуть никаких претензий, тем более, что по характеру управления эта модель довольно близка к академичному Мерседесу С-класса. Интересный факт, что с самого начала Фольксваген Фаэтон создавали для дальних комфортных поездок по совершенно ровным автобанам в Германии, чем обуславливаются некоторые особенности настроек авто (например, тяжеловатая подвеска для ухабистых российских дорог и небольшой шаг смены режимов жесткости амортизаторов).

Что касается вспомогательного оборудования, то в новой модели автомобиля его спектр значительно расширился новой DVD-навигацией, информационно-развлекательной модифицированной системой, телефоном с Bluetooth интерфейсом и голосовым управлением, а также АСС адаптивным круиз-контролем с функцией, которая обеспечивает экстренное автоматическое торможение даже до полной остановки, помощником Side Assist при перестроении, активируемым при 60 км/ч радарами в заднем бампере, контролирующими «мертвую зону», и системой Front Assist уменьшения пути торможения, управляемой с помощью кнопок на рулевом колесе и радара. Иными словами, системовооруженность автомобиля постоянно улучшается и расширяется и это далеко не конец совершенствования. Уже сейчас, по словам руководителя дизайн-центра Фольксвагена Клауса Бишоффа, сотрудники компании активно размышляют, как будет выглядеть экстерьер и интерьер автомобиля в будущем, тем более, если он станет авто класса люкс. Сотрудники также продумывают технологии, которые будут устанавливаться в следующем поколении (например, технологии, связанные с развитием электронных средств информации, эргономикой, новыми электронными девайсами и т.д.), хотя и признают, что уже на сегодняшний день Фольксваген Фаэтон по праву считается лучшим в своем классе автомобилем: комфортабельным и тихим, как будто собранным вручную.

Источник: http://www.avtoindent.ru



Поделиться:
Что ещё можно почитать?

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение