Главная » Статьи для автолюбителей » Малотоннажные седельные тягачи

Малотоннажные седельные тягачи

дата публикации24.Октябрь.2012 просмотров7687 комментарии0
Малотоннажные седельные тягачи
Автомобильная промышленность имеет большой успех из-за развития именно этого направления. Европа продолжает расти в количестве таких автомобилей уже 5 лет. Другие части света тоже очень нуждаются в них, но с в них количество автомобилей растет не так уверенно. Северная Америка, к примеру, увеличила количество малотоннажных тягачей всего на 7%. Это все потому, что в Америке данное производство началось уже очень давно, в отличии от Европы, начавшей эту деятельность в недавнее время, хотя тягачи небольшой грузоподъемности здесь появились раньше. Сначала можно попытаться сделать классификацию пикапов, отклоняя зависимость от грузоподъемности.

Есть ситуация, которая является очень смешной, но правдивой. Автомобиль и полуприцеп имеют некоторые параметры. Все они должны друг другу соответствовать, а иначе вместе с ведущим звеном автопоезд может выйти из-под контроля. Также грузоподъемность машины не должна быть превышена нагрузкой седла. Чаще всего пикапы эксплуатируются в целях перевозки объемных грузов, не имеющих большой вес. Для работников сельского хозяйства в Америке они служат средством перевозки брикетированного сена, или соломы. Зачем тратить деньги на аренду больших грузовиков, типа тягачи ДАФ? Еще большие деньги Вы вложите в сезонных перевозчиков. Не легче ли приобрести пикап, который в любой момент станет легким грузовиком?

Как Европа, так и Соединенные Штаты очень увлечены конным спортом. Именно для этого требуются лошади, имеющие не сильно большой вес. Однако объем места все равно должен быть немалым. Именно для этого создали пикап, который имеет полуприцеп, который предназначен специально животным. Российская конная милиция также использует такой вид тягачей. Очень интересно. Ведь за какие-то одни сутки маленький пикап запросто может стать наравне с мощными машинами класса тягачи ДАФ. Меняются рессоры, силовые элементы рамы, двигатель, а может даже и внешность, подобно огромному конструктору. При таком раскладе событий выпустили специальную универсальную сверхлегкую заднюю часть, сделанную из кевлара, которая имеет встроенное седельное устройство. Чаще всего эту часть используют владельцы тяжелых пикапов.

Европа поставила для малотоннажных пикапов несколько иное задание. Европейцы – любители считать свои средства. В этом они превосходят Америку. Житель Европы не согласится на покупку 2-тонного полуприцепа, когда он нуждается в перевозке только 1.5 тонн груза. Загруженная только на половину фура встретится Вам только в России, но не в Европе. Именно по этой причине здесь нет нужды в больших грузовиках, как тягачи ДАФ. Здесь востребованы другие фирмы грузоподъемных машин. Существуют фирмы, которые могут изменить тягач так, что Вы его просто не узнаете. Именно это является причиной дальнейших проблем и трудностей. Седельное устройство ни в коем случае не должна менять свое расположение. При этом крепеж к раме обязан обеспечить нагрузку, которая была распределена по раме. В результате успеха со всеми требованиями фирме дают сертификат. Сделаем вывод. Европа, которую мы назовем «грузовой», в данное время перевозит грузы, являющейся не тяжелыми, но крупногабаритными, которые с точностью соответствуют массе.

Иллюстрация абсолютно всех вариантов исполнения малотоннажных пикапов не представляется возможной, потому как лишь в Европе вариантов около 40. Производство изготовления седельных тягачей, имеющих грузоподъемность 1-2 тонны, продолжает увеличиваться в других странах. Россия также занята этим направлением автомобильной промышленности.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:
Что ещё можно почитать?

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение