Главная » Обзоры авто и мото техники » Современный и надёжный внедорожник Range Rover

Современный и надёжный внедорожник Range Rover

дата публикации12.Ноябрь.2012 просмотров1818 комментарии0
Современный и надёжный внедорожник Range Rover
Автомобиль Range Rover – является легендарным внедорожником, который был разработан британская авто компания. Первый прототип Ренж Ровера, известный как «100 дюймовый универсал» был выпущен в 1966 году. В серийное производство модель поступила только в 1970 году. Ренж Ровер был изначально разработан, как престижный и роскошный автомобиль. Поэтому обивка салона автомобиля достаточна дорогая. Салон автомобиля украшен натуральным деревом и кожей. С 1979 года автомобиль оснащен кондиционером. 

Изначально данная модель была выпущена с тремя дверями. Чуть позже, в 1981 году был выпущен автомобиль с четырьмя дверями, а через год установили в автомобиле автомобильную трансмиссию. Все эти новшества и доработка были внесены еще в 1987 году. В этом же году началась массовая продажа автомобилей, известных, как Classic, которая занимала лидирующие места по продажам на протяжении двадцати шестилет. 

Range Rover - первый универсальный автомобиль класса «Люкс» с полным приводом. 

Второе поколение автомобилей Ренж Ровер появилось в 1994 году, известное, как P38a. Ренж Ровер P38a, стал крупнее, увеличилась ширина и длина модели. Для отделки использовался мягкий пластик, дорогое дерево и качественная натуральная кожа. Расширился технический список оснащений, которые обеспечат владельцу комфорт передвижения и замечательную проходимость автомобиля. Автомобиль последнего поколения оснащен системой климат – контроль, правая и левая части салона имеют раздельную регулировку климатической системы. Ренж Ровер оснащен бортовым компьютером, круиз – контролем, аудио комплектом, четырьмя подушками безопасности и многое другое. Оригинальные колесные диски, кузов и фаркоп на Ренж Ровер окрашены несколькими слоями, вручную.

В конце существования Ренж Ровер Classic была разработана и внедрена в жизнь регулируемая подвеска. Не так давно она была усовершенствованна для моделей второго поколения Ренж Ровера и теперь представляется, как стандартная опция, которая необходима для повышения удобства вождения автомобиля по бездорожью. В начале 2002 года вышла новая версия внедорожника, получившая название Ренж Ровер с заводским обозначением L322. Это новый полноприводный автомобиль, более роскошный в плане дизайна и возможностей внедорожного и трассового управления автомобилем. Рубленый «нос», багажная дверь, разделенная горизонтально, характерный угол наклона толстых задних стоек - отличительная черта Ренж Ровера, специально была сохранена и основные черты современного автомобиля схожи со своим прародителем. Фаркоп на Ренж Ровер изготавливается на 2-х болтая, со съемным крюком и устанавливается в штатное место крепления. Он обработан и покрыт качественной порошковой краской.

С усовершенствованием автомобиля, его масса выросла на 220 кг, за счет использования алюминия в капоте, дверях и передних крыльях автомобиля. Новый Ренж Ровер является самым тяжелым внедорожником. Также немало металл ушло на защиту пассажиров безрамным, более жестким кузовом и полностью независимая подвеска с пневматическими пружинами, которая позволяет изменять клиренс. При наборе avtoindent.ru скорости пониженное положение замечательно подходит для езды на твердом покрытии, одним нажатием тумблера, автомобиль можно опустить случае необходимости и для удобства посадки в салон. Самые потрясающие качества Ренж Ровер проявляет за пределами трасс и дорог. Он взлетает на высокие холмы, грациозно взбирается по скалам, обладает замечательной проходимость по песку, вязкой грязи, проезжает вброд рек. Все эти и многие другие препятствия Ренж Ровер проходит без особого усилия.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Что ещё можно почитать?

Поделиться с друзьями статьей

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail: info@avtoindent.ru

Отправить сообщение