В крупных городах стало совсем невозможно ездить через постоянные пробки. Двигатели нагреваются в таких условиях гораздо быстрее. Если же вы почувствовали, что ваш двигатель уже на грани, просто включите обогреватель. Чем больше угроза перегрева, тем жарче должна работать "печка". Лучше временно попотеть в пробке, чем загубить двигатель.
Если в дороге дал течь радиатор, не пугайтесь. До дома добраться возможно, и там уже его отремонтируете. Пока отсоедините отводящий толстый резиновый патрубок от радиатора.
Если найдется кусок трубы схожего диаметра - соедините их вместе и затяните хомутами. Если трубы не найдете, выстрогайте две пробки из дерева, радиатор заглушите, заранее залив в верхний патрубок воду или тосол, дальше включайте включайте "печку" и в путь-дорогу.
Если полетел трос привода сцепления или вышел гидропривод из строя, то и без них можно так же ехать: мотор заглушите, перейдите на первую передачу, включите двигатель, автомобиль при этом, дернувшись, рванет вперед. Во время движения передачи можно переключать и без сцепления. Если все таки довелось остановиться, то придется повторить все снова.
Если потек тормозной цилиндр на колесе и автомобиль почти не тормозит, с помощью пассатижей или молотка сплющьте подходящую к нему тормозную трубку. Если под рукой нет тормозной жидкости, долейте водку либо крепленое вино и езжайте осторожно, включив аварийные огни. Нужно постоянно подкачивать педаль тормоза, - до дома должно хватить.
О пробитом переднем колесе вы узнаете от того, что машину ведет в сторону. Пробито заднее колесо - машина медленней, чем раньше, набирает скорость.
Если в крайний левый ряд затесался "чайник" и едет в нем, не давая вам дорогу, не гудите ему и не мигайте фарами - не поможет. Лучше пристройтесь сзади - следуйте в метре от него. Это конечно требует опыта, но метод действует безотказно.
Источник: www.avtoindent.ru