Главная » Статьи для автолюбителей » Самосвалы на строительстве: «русские» против «иностранцев»

Самосвалы на строительстве: «русские» против «иностранцев»

дата публикации30.Ноября.2014 просмотров1142 комментарии0
Самосвалы на строительстве: «русские» против «иностранцев»
Сегодня строительство во всех городах идет полным ходом. Кто-то строит себе дачу, кто-то гараж, а где-то возводится целый жилой комплекс, но что бы ни строили, какие бы работы не производили, без специальной техники обойтись невозможно. Во время строительства задействованы автомобили грузового класса, в том числе и самосвалы. 

Самосвалы – это те автомобили, которые без проблем привезут любой сыпучий материал, завезут кирпич, кроме того, с их помощью можно вывезти землю, которая будет после того, как выроют котлован, да и любой другой мусор можно убрать с их помощью.

Вообще все самосвалы хоть и выполняют одни и те же функции, но они отличаются друг от друга.

Например, у них бывает разный тип выгрузки. Одни из них бывают с наклоном, а другие работают по принципу принудительного наклона. У одних выгрузка боковая, а другие сгружают назад, да и грузоподъемность у самосвалов различная.

Кстати, если говорить о производителях, то самосвалы бывают и отечественными, и импортными. Какие самосвалы лучше, здесь однозначного ответа не будет.

Всем, кто давно работает с грузовой техникой, да и с другой тоже, знают, что вечного ничего нет независимо от того, где эту технику производили. Поэтому разговоры о том, что «иностранцы» имеют абсолютное превосходство по сравнению с отечественной техникой – это не что иное, как миф.

Все имеет свойства ломаться, ничего вечного нет. Да, из многочисленного опыта водителей грузовых автомобилей можно сделать вывод, что наша техника более проблематична, возможно, чаще ломается, да и удельная мощь европейской техники выше, нежели у автомобилей украинского, российского, белорусского производства.

Вот только шансы производителей уравниваются за счет обслуживания. Например, самосвалы маз, КРАЗ, Камаз имеют больше сервисных пунктов для обслуживания, нежели имеется фирменных СТО для обслуживания иностранных брендов. Да и запчасти на отечественную технику намного дешевле и бывают такие случаи, когда при поломке водитель и сам может ее устранить, что не скажешь о случае поломки европейского самосвала, который в любом случае придется вести на СТО. Причем, из-за того, что детали очень дорогие их может и не оказаться на сервисе, поэтому приходится ждать их доставку.

Но многие водители все равно отдают предпочтения европейским производителям, так как их автомобили более экономичны, грузоподъемность выше, кабины более вместительны, да и почти всегда они имеют набор дополнительного оборудования.

Как видите, сложно сказать, какая техника лучше, здесь нужно положиться только на опыт и предпочтения, тогда вы будете своим выбором довольны.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

Важные и не менее важные проверки в автомобиле Рекомендации водителю
Ремонт турбин и турбокомпрессоров или как продлить жизнь турбине Статьи для автолюбителей
Выгодно ли оформлять кредит на автомобиль Статьи для автолюбителей
Установить и купить автостёкла для иномарок легко и просто
Как ведет себя девушка за рулем АвтоЛеди
Как форсировать преграды водные? Статьи для автолюбителей

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение