Главная » Статьи для автолюбителей » Шиномонтаж на обочине самостоятельно, как заделать дырку в колесе

Шиномонтаж на обочине самостоятельно, как заделать дырку в колесе

дата публикации30.Октября.2011 просмотров6416 комментарии0
Шиномонтаж на обочине самостоятельно, как заделать дырку в колесе
Умение ремонтировать и производить шиномонтаж самостоятельно "шины диски", а в случае проколотое бескамерное колесо во много раз сократит ваши материальные и временные затраты по сравнению с вызовом аварийной службы. Место повреждения бескамерной шины иногда не так просто найти – при осмотре можно увидеть шляпку самореза или гвоздя, а если нет?

Смочите шину водой – на прокол укажут пузырьки. Нет воды – используйте незамерзайку для стекол. Если обнаружили торчащий гвоздь, то не торопитесь его вытаскивать, так как бескамерная шина может еще продержаться какое-то время. Можно ездить довольно долго, если регулярно подкачивать. Но нужно иметь в виду, что посторонний металлический предмет в шине будет разрушать проволочки корда, а роль их важна. Они сродни спицам в колесе велосипеда – если ломаются, то колесо "ведет”. Разрушает металлический корд и коррозия. Поэтому откладывать в долгий черный ящик ремонт вообще не следует.

Удобство бескамерного колеса заключается в том, что повреждение можно отремонтировать уплотняющим жгутом не разбортовывая колеса. А передние колёса можно и вовсе не снимать – вывернуть руль и поднять машину домкратом. В автомобильных магазинах сегодня большой выбор различных уплотняющих жгутов. Это кордовый жгут, резиновый, усиленный и так называемый якорь. Технология применения практически одинаковая за исключением незначительных деталей. Кордовый жгут наиболее распространен и востребован. От других жгутов он отличается пропиткой липкой на ощупь.
 

 
Для установки жгута применяются два специальных шила. Сначала спиральным шилом прокол очищается от грязи и расширяется. Это специальное шило раздвигает проволоку корда не обламывая её. Потом во второе установочное шило продевается жгут и помещается в шину на 3 см. Шило вытаскивается, а жгут остается на месте. Лишнее обрезается, оставляется над протектором 2-3 миллиметра. Качается колесо, устанавливается на место – можно продолжать путь. Простой и дешевый метод. В магазинах продаются наборы (аптечки). В них есть десяток жгутов и специальные шила. Стоимость набора в пределах 200 рублей. Отрицательная сторона – недолговечность. Примерно через полгода жгут может начать пропускать воздух. Держите на контроле отремонтированное колесо.
 
Источник: www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail:info@avtoindent.ru

Отправить сообщение