Главная » Статьи для автолюбителей » Цепи противоскольжения: помощь тяге в экстремальном случае

Цепи противоскольжения: помощь тяге в экстремальном случае

дата публикации21.Декабря.2010 просмотров5972 комментарии0
Цепи противоскольжения: помощь тяге в экстремальном случае
Экстремальные условия на дороге и в снегу нельзя преодолеть даже при наличии эффективных зимних шин. Тогда последней возможностью для того, чтобы продолжить движение, остаются цепи противоскольжения. Их выбор обширен и заметно отличается по стоимости. Действительно, для использования Один-два раза в году необязательно покупать самые высококачественные и самые дорогие цепи противоскольжения, более дешевая продукция также может выполнить поставленную задачу. Предлагаемые стальные цепи противоскольжения более иди менее прочные, но дорогие изделия служат, без сомнения, дольше и пригодны для длительного применения. Нет вообще нержавеющих цепей, даже если они сделаны из нержавеющей стали. Согласно опросам изготовителей цепей сегодня спросом пользуется качество. Быстрая установка также является естественным требованием, которому соответствуют по­чти все цепи. Тем не менее, это не освобождает тех, кто не умеет это делать, от освоения нужных навыков дома в виде учебного курса, т.к. на самом деле мон­таж не так прост и легок, как это обеща­ют изготовители цепей в своих проспектах. Раздражение быстро появится в та­ких неприятных условиях, как дождь, хо­лод, глубокий снег и темнота. Образцы конструкций сегодняшних цеп­ных сетей простираются от avtoindent.ru очень простых лестничных цепей (не рекомендуются только поперечины, без боковых направ­ляющих) вплоть до перекрещивающихся над колеей цепей и дорогостоящих конструкций из стали и синтетических мате­риалов с шипами. В этой новейшей раз­работке, предложенной, кстати, не гиган­тами отрасли (RUD и Erlau), есть смысл. В отличие от шипованных шин прошлых лет шипованные цепи в Федеративной Республике Германии разрешены и с ними можно ездить в обычных рамках. 

Если традиционные цепи малоэффектив­ны на льду и смерзшемся снежном по­крове, то шипованные цепи и в этих условиях обеспечивают тягу и управление бо­ковым уводом. Доступ к цепям с запорами на внутрен­ней стороне шин особенно сложен, если у автомобиля привод на задние колеса. Мода на широкопрофильные шины не прошла мимо внимания изготовителей цепей, предлагаются цепи также для очень больших размеров. Причем соче­тание летних шин и цепей противосколь­жения создает значительные проблемы. Во-первых, из-за того, что не приводные летние колеса тоже не имеют цепей, воз­никают крайне неустойчивые условия. У шин практически нет сцепления, они сразу блокируются при торможении и не имеют бокового увода. Требуется чрезвычайно осторожная манера вождения. Цепь в этом случае может служить толь­ко как кратковременная помощь тяге. Длительное движение по снегу не рекомендуется. Эта проблема не столько серьезна при дополнительной установке цепей на зимние шины. Проблемным в комбинации широкопро­фильных шин и цепей является тот факт, что формат шин во многих случаях во­обще не допускает монтажа цепей. Про­сто не хватает места между колесом, ку­зовом и деталями ходовой части. Особые проблемы доставляют широкопрофильные шины, установленные впоследствии. Чаще все­го это относится также к широкопрофиль­ным шинам заводской комплектации, особенно к зимним широкопрофильным шинам. Если применение цепей предусмотрено заранее, например, при частых поездках в горы зимой, то тогда нужно использо­вать тот формат широкопрофильных зим­них шин, который в любом случае допус­кает монтаж цепей противоскольжения. Справки по этому поводу дают, производственный отдел или отделы по обслужи­ванию клиентов изготовителей автомо­билей. Цепи противоскольжения не могут заме­нить эффективные зимние шины, они яв­ляются дополнением. Применение цепей должно быть ограничено экстремальными условиями, которые делают их исполь­зование неизбежным. Тогда вы должны быть готовы к этому даже с полнопривод­ным автомобилем - например, Audi дает четкие рекомендации для своих моделей кварто относительно размеров и изготовителей. В конце концов, есть горные районы, где стоят знаки, принуждающие ста­вить цепи противоскольжения, которые распространяются на всех.

Источник: http://www.avtoindent.ru


Поделиться:


Читайте также:

Как придать ослепительный блеск Вашему автомобилю Рекомендации водителю
10 самых опасных, смертельных ошибок водителей Статьи для автолюбителей
Вас остановил автоинспектор, как себя правильно вести? Закон и водитель
Развод ГИБДД практика :: едут "Тихоходы" Закон и водитель
Что делать в случае возникновения аварии Рекомендации водителю
При замене масла нужно ли промывать двигатель Рекомендации водителю

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия
e-mail:info@avtoindent.ru

Отправить сообщение