Главная » Обзоры авто и мото техники » Фольксваген Фаэтон – практически идеальная машина

Фольксваген Фаэтон – практически идеальная машина

дата публикации26.Ноября.2012 просмотров3556 комментарии0
Фольксваген Фаэтон – практически идеальная машина
Фольксваген Фаэтон пять лет назад назвали первым народным автомобилем, который стал популярным даже в высшем обществе. Эта модель сейчас быстро приближается к автомобилям представительского класса по всем своим показателям (например, к BMV 7, Audi A8 и Mercedes-Benz). Но и конкуренты этой прекрасной машины не стоят, к сожалению, на месте, заставляя тем самым разработчиков Phaeton постоянно совершенствовать автомобиль. Новая модель появилась весной и стала очередным открытием VW. Хотя автомобиль практически и не изменился в интерьере и экстерьере, биксеноновые новые фары со статичным и динамичным адаптивным освещением, передний более выразительный бампер, тонированная подложка фонарей задних и светодиодный продольные «габариты» все-таки появились в Фаэтоне. Но что касается содержания автомобиля, оно изменилось капитально – был установлен турбодизель V6, который отвечает стандартам Euro 5, а также появились модели с бензиновыми моторами V8, V6, W12 (наиболее подходящих для наших дорог выглядит «восьмерка» с 335 «лошадями» и неплохим показателем скорости разгона). Кроме того, автомобилистов приятно удивит шестиступенчатый автомат, который, правда, довольно поздно переключается на пониженную передачу при плавном торможении (это единственный недостаток коробки Фольксвагена Фаэтона), а потому требует немного более агрессивного стиля управления.

Многих владельцев легковушек пугает солидная масса Фаэтона (2182 кг), однако, несмотря на нее, «восьмерка» легко проходит все повороты благодаря полному приводу и отсутствия перегруженности оси тяжелым мотором. Иными словами, к управляемости у вас не должно возникнуть никаких претензий, тем более, что по характеру управления эта модель довольно близка к академичному Мерседесу С-класса. Интересный факт, что с самого начала Фольксваген Фаэтон создавали для дальних комфортных поездок по совершенно ровным автобанам в Германии, чем обуславливаются некоторые особенности настроек авто (например, тяжеловатая подвеска для ухабистых российских дорог и небольшой шаг смены режимов жесткости амортизаторов).

Что касается вспомогательного оборудования, то в новой модели автомобиля его спектр значительно расширился новой DVD-навигацией, информационно-развлекательной модифицированной системой, телефоном с Bluetooth интерфейсом и голосовым управлением, а также АСС адаптивным круиз-контролем с функцией, которая обеспечивает экстренное автоматическое торможение даже до полной остановки, помощником Side Assist при перестроении, активируемым при 60 км/ч радарами в заднем бампере, контролирующими «мертвую зону», и системой Front Assist уменьшения пути торможения, управляемой с помощью кнопок на рулевом колесе и радара. Иными словами, системовооруженность автомобиля постоянно улучшается и расширяется и это далеко не конец совершенствования. Уже сейчас, по словам руководителя дизайн-центра Фольксвагена Клауса Бишоффа, сотрудники компании активно размышляют, как будет выглядеть экстерьер и интерьер автомобиля в будущем, тем более, если он станет авто класса люкс. Сотрудники также продумывают технологии, которые будут устанавливаться в следующем поколении (например, технологии, связанные с развитием электронных средств информации, эргономикой, новыми электронными девайсами и т.д.), хотя и признают, что уже на сегодняшний день Фольксваген Фаэтон по праву считается лучшим в своем классе автомобилем: комфортабельным и тихим, как будто собранным вручную.

Источник: http://www.avtoindent.ru



Поделиться:


Читайте также:

Увеличение клиренса автомобиля - как этого добиться Рекомендации водителю
Происхождение Audi Статьи для автолюбителей
Проблемы автосалонов в сотрудничестве с банками Статьи для автолюбителей
Как защитить дизель от плохого топлива Рекомендации водителю
Основные правила по запуску холодного двигателя автомобиля Статьи для автолюбителей
Выбираем кран манипулятор на базе Газель Статьи для автолюбителей

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение