Главная » Рекомендации водителю » Какие диски ставить, чтобы не отказали в ТО и гарантии

Какие диски ставить, чтобы не отказали в ТО и гарантии

дата публикации10.Апреля.2012 просмотров9322 комментарии0
Какие диски ставить, чтобы не отказали в ТО и гарантии
Многие владельцы авто задумываются о смене дисков. Они стремятся к эстетической изящности и легкости, что вполне понятно. Но для того, чтобы приобретённые новые литые диски и шины не стали причиной снятия с гарантийного обслуживания автомобиля, необходимо соблюдение нескольких нехитрых правил:
- характеристики новых дисков должны соответствовать требованиям автопроизводителя. Главное – нужно соблюдать вылет, или вынос (ET). Именно его изменение может стать главной причиной снятия машины с гарантии, касающейся ходовой части. Надо сказать, что изменение параметров вылета в принципе допустимо, но оно должно лежать в пределах, которые установлены производителями машины.
Для профилактики подобных неприятностей шинные центры делают примерку дисков, причем обязательно, несмотря на то, что параметры могут полностью подходить для Вашего авто. Это позволяет избегать потерь времени, а порой и денег, в случаях, если диски не подходят, а Вы узнаете об этом только после монтажа на другом сервисе или самостоятельной установки. Часто встречаются и такие ситуации. Человек устанавливает на автомобиль, приобретенный летом, зимние шины и диски к ним, которые по своим размерам соответствуют заявленным производителем  avtoindent.ru, к примеру, 215/65R16 с вылетом 33 ц.о. 57,1 соответственно. А в ГИБДД отказывают в прохождении ТО, мотивируя это тем, что диски отличаются от тех, что были установлены заводом-изготовителем, что было указано в акте. Причем, к неоригинальным шинам вопросов не возникает. И, соответственно, требуют замены дисков на оригинальные. Насколько правомерны такие действия работников ГИБДД, и есть ли какие-то нормативные акты, регулирующие данный вопрос.
И такие случаи не единичны. Например, часто на ТО «заворачивают» с литыми дисками, даже при наличии сертификата, взятого в магазине, где они были куплены, а также рекомендаций в руководстве по эксплуатации автомобиля, где указаны параметры дисков, которые рекомендует производитель. И все равно человека вынуждают покупать оригинальный комплект штамповок. Так вот, если диски по размерам соответствуют данным в документации по эксплуатации от производителя, то такие отказы абсолютно не правомерны. Ведь изготовители автомобилей не указывают конкретных производителей дисков, которые можно устанавливать на его машины. Он рекомендует только размеры, которые при этом следует обязательно соблюдать. А подтвердить, что Вы приобрели качественные диски, поможет сертификат соответствия на них.
А в органах МВД при прохождении ТО руководствуются ГОСТом Р51709-2001 о «требованиях безопасности к техническому состоянию и методах проверки". А в нем про диски ничего не говорится. А о шинах написано в пункте 4.5.4, что "ТС обязаны комплектоваться шинами в соответствии с требованием изготовителя, согласно документации по эксплуатации изготовителя и правилам эксплуатации автошин". Поэтому можно взять на вооружение данные документы можно смело идти к руководству сотрудника ГИБДД, отказавшего Вам в ТО. Если такой вариант не помогает, можно писать письмо, где изложить просьбу разъяснить причины устного отказа, а если дадут и письменный отказ, идти далее по инстанциям.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

Страхование КАСКО сохранит вам авто и здоровье Закон и водитель
Выбираем снегоход Статьи для автолюбителей
Амортизаторы Ford Cargo и роль их в управлении машиной Статьи для автолюбителей
Билеты ПДД 2019 Онлайн Статьи для автолюбителей
Тахографы: для чего нужны и как выбирать Автозапчасти и оборудование
Экономия топлива в автомобиле: что для этого нужно знать и делать? Рекомендации водителю

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение