Главная » Статьи для автолюбителей » История и процедура покраски современных автомобилей

История и процедура покраски современных автомобилей

дата публикации11.Июня.2012 просмотров7838 комментарии0
История и процедура покраски современных автомобилей

В тысяча девятьсот девятом году все машины Генри Форда(создавшего фирму Ford в тысяча девятьсот третьем году) серии Т красились краской, выработанной на основе растворителя. Само собой, срок службы подобной краски условно сокращенный. Кузовные запчасти Ford купить, которые вы всегда можете на интернет - сервисе Zap-Online.ru, окрашенные сходственной краской, сияли в лучах солнца, но, к раскаянию, ничем не отличались одна от другой. Цвета, будь то зеленый, синий или красный, смотрелись практически одинаково. Из - за погодных условий и окружающей среды, краска вскоре приобретала непотребный вид, облупливалась и позволяла коррозии и ржавчине разрушать кузов машины.
Краска наших дней, которая используется для покраски кузова машин заключительных моделей, является полным контрастом краске прошлых дней. Она вибрантная, противостоит коррозии и не выцветает. Сегодня отделка машины построена в несколько слоев, на водной основе, доведенная до совершенства долгосрочным лаком.
Каким образом окрашивается на фабрике? 
Современные авто краски это сложнейшее сочетание смолы, добавок, связующих веществ, наполнителей и, само собой, основных агентов (вода или растворитель). Некоторые смеси лакокрасочных изделий предлагают суперблеск покрытия машины, но срок их эксплуатации не очень долог. Иные предлагают вам 100 летнюю службу, но их цвета не такие ясные, как у их аналогов из глянца. Каждый автопроизводитель предпочитает определенный вид краски. 
В то время как каждая машина времен первых машин Форда красилась вручную, почти каждый авто наших дней окрашен на конвейере сборки машины. Этот процесс автоматизирован, последователен и высококачествен. До сих пор осталась и окраска машины руками, но, ввиду того, что это очень трудный процесс, такую окраску применяют исключительно для очень дорогих машин и моделей, выпускаемых в ограниченной серии.
В сборочных цехах, нанесение краски на кузов автомобиля производится при помощи процесса электростатического, который использует электроток для наиточнейшего нанесения лакокрасочного покрытия на металл. В данном процессе расходуется меньше краски, а покрытие становится еще равномернее.
Каковы разные этапы окраски машины?
Прежде чем покрашенная машина попадёт в салон, она испытывает долгий процесс подготовки при уровне сборки каждой. Покраска автомобиля это очень сложный процесс, который требует подготовки поверхности кузова к покраске в пару слоев лакокрасочного покрытия. Покраска начинается с обезжиривания металлической поверхности и удаления каких либо загрязнений, после процесса производства оставшихся. Потом металл кузова покрывают цинком для отличной устойчивости к коррозии и наилучшего прилипания следующих слоев лакокрасочного покрытия. 1-й слой лакокрасочного покрытия – грунтовка. Данный слой наполняет самые маленькие и незначительные царапины, а также дефекты в автомобильном кузове, и дают основу, прилипают к которой следующие уровни лакокрасочного покрытия. В отличие от серой грунтовки прошедших лет, автоконцерны стали эксплуатировать грунтовку под будущий цвет машины, дабы скрыть возможные сколы от камней и щебня на автодорогах.
Очередной в процедуре окраски – основной или цветной слой. В далеком прошлом данный слой был заключительным в процедуре окраски машины и имел непосредственный контакт с окружающей средой на всей стадии существования машины. Но проходили годы, лучи солнца и
avtoindent.ru загрязнения вредили поверхности автомобиля и как следствие краска выцветала. Посему, в тысяча девятьсот восьмидесятом году, автокомпании стали покрывать слой лака, как последний слой в процессе окраски машины. По сути, лак – это та же самая краска, но без примесей цветового пигмента. Он придает верху машины блеск, оберегает основной цветовой слой от сколов, царапин и негативного влияния природы.
По сопоставленью с технологией окраски машин во времена Генри Форда, лакокрасочное покрытие наших дней намного яснее, прочнее и еще удобней в нанесении. Отныне для её подбора не требуется применять какое-то спецоборудование или напрягать зрение. Требуемый цвет автомобиля вы можете отыскать, воспользовавшись помощью специалистов по подбору краски. Благодаря простому обслуживанию, ваша машина будет блистать, и радовать глаз ясными и насыщенными цветами радуги многие и многие годы.


Источник: http://www.avtoindent.ru


Поделиться:


Читайте также:

Как открыть СТО. Бизнес-план Статьи для автолюбителей
Какие шины нужны, для какой погоды Рекомендации водителю
2014 Ferrari F12berlinetta Spyder Статьи для автолюбителей
Какие запчасти стоит покупать? Статьи для автолюбителей
Как уничтожить свою машину Статьи для автолюбителей
Автомобили Ягуар - зверь, который удивляет своей мощью, стилем, современностью Обзоры авто и мото техники

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение