Главная » Советы для автомобилистов » Как проехать через «искусственную неровность» и не оставить подвеску на обочине - разбираем типичные ошибки

Как проехать через «искусственную неровность» и не оставить подвеску на обочине - разбираем типичные ошибки

дата публикации20.Февраля.2020 просмотров190 комментарии0
Как проехать через «искусственную неровность» и не оставить подвеску на обочине - разбираем типичные ошибки
«Лежачий полицейский» как говорят в простонародье, или же он по ПДД «искусственная неровность» широко используют практически везде. Создан он для того, чтобы обломать любителей погонять в не предназначенных для этого местах, или просто снизить скорость движения потока автомобилей.

Однако помимо плюсов, этот метод содержит в себе и минусы, причём довольно существенные. О них сегодня и поговорим.

Каждый проезжает это препятствие по-своему: кто-то пытается максимально затормозить и проехать очень аккуратно, кто-то вообще не сбавляет скорость и пролетает препятствие, не сбавляя скорость, а некоторые выезжают двумя колесами на обочину и пытаются таким манёвром преодолеть препятствие.
 

 
На практике все эти методы проезда через лежачий полицейский могут серьёзно повредить подвеску. Если ехать очень медленно, рычаги сильно сжимаются и на пользу им это не идёт. Если пролетать на полном ходу, то запросто можно погнуть все рычаги. А если пробовать съезжать на обочину, то во-первых есть риск оставить днище на дороге, а во вторых, так на подвеску тоже возлагается повышенная нагрузка

Так как же правильно его проезжать?

На самом деле очень просто. Обычно там, где стоит ограничение в 20 км/ч, есть и лежачий полицейский, и это не спроста. Именно на такой скорости без резких торможений или ускорений и стоит проезжать лежачий полицейский.

Источник: www.avtoindent.ru


Поделиться:


Читайте также:

Запчасти audi оптом Статьи для автолюбителей
Правильный выбор шин Рекомендации водителю
АКПП - преимущества и недостатки различных типов автоматов используемых в автомобилях Рекомендации водителю
Особенности езды в ночное время за рулём автомобиля Рекомендации водителю
Основные приметы и суеверия при ремонте автомобиля Рекомендации водителю
ДТП за границей: часть №2 Закон и водитель

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение