Как выбрать резину на зиму?
![]() ![]() ![]() | ||||||||||||
![]() Выбор зимних шин для многих водителей – процесс, который требует ответов на многие вопросы. Каждый вид зимней резины имеет свои преимущества и недостатки, а соответственно, и много поклонников и противников определенного вида покрышек. Однако главными качествами любой зимней резины должны оставаться проходимость, хорошая тяга, сцепление с дорогой, уверенность на скользкой трассе, маневренность. Естественно, для того, чтобы выбрать для себя резину на зиму, нужно оценивать преимущественные погодные условия в вашем населенном пункте, а также сопоставить их с теми условиями эксплуатации, которые указаны в документации на резину.
Нешипованная зимняя резина отлично показывает себя на дороге в температурных режимах от +5 тепла до -25 мороза. Для нее подходят асфальтированная дорога, а также немного заснеженный путь. Именно тогда она дает автомобилю преимущества спокойной езды и короткого тормозного пути. Что касается шипованной резины, то ее главным местом использования должны быть обледеневшие участки дороги, очень низкие температурные режимы, смесь грязи и снега под колесами. А вот езда на шипованной резине по обычному зимнему асфальту быстро изнашивает поверхность покрышек и постоянно сопровождается шумовым эффектом. Достаточно часто автомобилисты совершают ряд ошибок в эксплуатации зимней резины, что приводит к тому, что ее дорогостоящая покупка и установка становятся просто тратой денег. Итак: · Из соображений экономии средств водители иногда используют зимой летнюю резину - это категорически недопустимо! Каждый вид покрышек предназначен для своего температурного режима, в соответствии с ним нужно и ориентироваться на необходимость смены резины. · Покрышки на все сезоны не слишком эффективны, они практически не являются универсальным средством и для зноя, и для сильного мороза с гололедом. Для нашего климата их использование небезопасно. · Установка зимней резины только на передние колеса также серьезно подвергает опасности жизнь и здоровье вас и ваших пассажиров, необходимо равномерно распределять тягу на четыре опоры. Теперь приведем несколько действенных советов относительно того, как приобрести хорошие шины, соответствующие преимущественному климату средней полосы, основному для нашей страны.
Ресурс ![]() Во-первых, для каждого автомобиля есть свое руководство по эксплуатации, в котором может быть указано, какая резина более всего подходит для его использования в зимнее и летнее время. Очень важным при выборе является то, каков тип резиновой смеси и рисунок протектора у покрышек. Первый показатель указывает в общем на качество изготовленной резины, сколько она прослужит вам, а второй – насколько плотным будет сцепление с дорогой в условиях заснеженности и гололеда. Самый распространенный и покупаемый вид протекторной насечки – зигзагообразный или V-образный. Именно эти виды позволяют максимально оградить от забивания рисунка снегом и грязью, а также максимально эффективно использовать желобки с целью хорошей тяги и отличного торможения.
Еще один важный показать – эластичность. Чем она больше, тем больше и производительность и сцепление с дорогой. Так, зимняя резина может быть использована с такими же хорошими характеристиками и при -40 градусах. Для города с асфальтовым покрытием дорог самым оптимальным вариантом будет нешипованная зимняя резина, а вот если вы предпочитаете совершать поездки по пересеченной, холмистой местности, по горным дорогам, то лучше шипованного варианта вам не найти. Источник: www.avtoindent.ru
| ||||||||||||
Поделиться: Читайте также:
|
Всего комментариев: 0 | |