Главная » Автозапчасти и оборудование » Редукторный стартер или обычный: подбираем для себя выгодный вариант

Редукторный стартер или обычный: подбираем для себя выгодный вариант

дата публикации30.Августа.2016 просмотров2187 комментарии0
Редукторный стартер или обычный: подбираем для себя выгодный вариант
Владельцы новых современных машин вряд ли зададутся вопросом, какой из стартеров лучше: обычный или редукторный, так как у них уже стоит редукторный и они вполне довольны его работой, а вот водители стареньких авто задаются подобным вопросом, ведь на рынке появились не только обычные стартеры, но и редукторные. На каком же остановиться при выборе, непонятно. Давайте и поговорим об отличиях.

Первое отличие в самой конструкции. Если говорить об привычном стартере, то усилие  передается напрямую от якоря на маховик, при этом приходит в действие тяговое реле. Привычные стартеры позволяют запускать двигатель без проблем, но вот появились новинки, поэтому многим и захотелось воспользоваться современными предложениями и поставить себе уже редукторный стартер. Этот стартер имеет похожее строение, что и у простого, но вот передача усилия здесь иная. Здесь уже используется редуктор  http://spb-avtoremont.ru/p191181726-remont-reduktorov.html , который позволил снизить мощность электродвигателя, а наличие в обмотке постоянных магнитов сделало электродвигатель более надежным.

Если говорить в целом, то редукторные стартеры, хоть и имеют слабинку в виде обгонной муфты, где постоянно изнашивается шестерня, но они более надежные. Да и простые стартеры не без греха, у них слабое звено – это щетки и втягивающие устройства, поэтому такие стартеры часто требуют ремонта. Хотя, если говорить о ремонте, то проще отремонтировать обычный стартер, так как его конструкция простая, а вот редукторный стартер ремонтировать сложнее, здесь потребуется немалый навык в ремонте таких конструкций. Но с другой стороны, редукторные стартеры реже нуждаются в ремонтах, все элементы там служат в два раза дольше.

Энергопотребление у редукторного стартера меньше, поэтому со своими задачами он справится и при слегка посаженном аккумуляторе, что не скажешь  об обычном стартере.

Если говорить о зимней эксплуатации машины, то и здесь редукторные стартеры в выигрыше, ведь прокрутят даже загустевшее масло.

Можно ли вместо обычного стартера поставить редукторный? Конечно, можно, было бы только желание, а желание появляется у многих, ведь этот стартер не только современный, но еще надежнее, с большим сроком службы и с меньшим энергопотреблением.

Источник: http://www.avtoindent.ru

Поделиться:


Читайте также:

Заказ такси недорого в аэропорт Статьи для автолюбителей
Хороша ли так дешёвая эвакуация? Статьи для автолюбителей
Какие услуги нам предлагают современные автосервисы Статьи для автолюбителей
Зачем производить заправку фреоном кондиционера? Статьи для автолюбителей
Экономия топлива в автомобиле: что для этого нужно знать и делать? Рекомендации водителю
Как выбрать автосалон – реклама или сервис? Статьи для автолюбителей

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение