Главная » Обзоры авто и мото техники » Обзор моделей 2013 Scion FR-S и 2013 Subaru BRZ. Схожи, но все таки так различимы между собой

Обзор моделей 2013 Scion FR-S и 2013 Subaru BRZ. Схожи, но все таки так различимы между собой

дата публикации20.Сентября.2012 просмотров2772 комментарии0
Обзор моделей 2013 Scion FR-S и 2013 Subaru BRZ. Схожи, но все таки так различимы между собой
Самое великое различие между этими 2 крутыми близнецами "восходящего солнца" это стиль вождения. Два мировых бренда представляют на всеобщее обозрение, каждый по одной модели. Каждая является базовым, доступным, спортивным, заднеприводным японским автомобилем. Еще 12 лет назад машины такого рода были обычнейшим делом. Автопроизводители страны «восходящего солнца» предлагали нам не очень дорогие, заднеприводные, надежные спортивные авто с 1969 года. Внешние детали таких автомобилей всегда таили в себе новаторские идеи, а их надёжность и безопасность была не оспорима! На ум приходит классическая модель под названием Datsun 240Z, которая как никакая другая отвечала всем вышеописанным требованиям. Но в дальнейшем, в области спортивных автомобилей появились более мощные британские и итальянские конкуренты, которые стали наступать «детям Микадо» на пятки. После такого «вызова», японские автопроизводители, были просто вынуждены превзойти ожидания мира в сфере производства высококлассных авто!
В 1981-91 годах началась гонка в технических характеристик автомобилей. Первыми революционным прорывом стал интеркулер и турбонаддув, затем на сцену вышли полный привод, электрогаджеты, переменная выхлопная система и регулируемая аэродинамика. Колеса стали больше, крылья абсурдно шире, автомобильные подвески жестче. Мощность, вес и стоимость автомобилей стремительно повышались, а продажи стремительно падали. Все обычные, доступные японские машины, за исключением моделей Honda S2000 и Mazda Miata, обрекли себя на погибель. 
Автомобили Scion FR-S и Субару BRZ ознаменуют собой возврат к истокам японских спортивных машин. Обе фирмы заключили соглашение о создании двух спортивных моделей и договорились о том, кто и какую персональную ответственность при конструировании новой модели, будет нести. Subaru досталось проектирование, разработка трансмиссии и шасси, в то время как Тойота взяла на себя всю ответственность за внешний облик моделей. Следы Subaru видны везде, но наиболее заметней они на двух-литровом оппозитном четырех-цилиндровом моторе, под кодовым названием FA. Если указанного факта не достаточно, для того чтобы убедиться в принадлежности двигателя к японскому бренду, то на впускном коллекторе вы можете обнаружить лейбл-значок "Subaru”. Вкладом компании Тойота под капотом машины является комбинация систем прямого впрыска бензина D-5C и портов. Зато самое большое число отпечатков Subaru таится под корпусом авто … разговор идет о внутренней стороне глушителя и крыльев.

Трансмиссия + Двигатель
Отличительным признаком оппозитного четырехцилиндрового двигателя от Субару является не только система впрыска бензина предоставленная компанией Тойота. FA в корни отличается от двухлитрового FB, который вы можно увидеть в новой модели Impreza. Официальный представитель компании Субару утверждает: «Единственным, что соединяет эти 1 движка, являются «пара винтов». FA немножко легче и более компактный. По сравнению с FB, впускной коллектор ниже, а масляный поддон FA чуть меньше, что позволило поставить его рядом с коленчатым валом на целых 2,2 дюйма ближе к основанию. Еще одним характерным отличием от двигателя FB является тот неоспоримый факт, что FA стоит на 9,1 дюйма ниже, хотя из-за этого создается весьма пустое пространство, образующееся между задней долею мотора и стенкой защиты. Не так уж часто можно увидеть пустое место под капотом avtoindent.ru автомобиля нашего времени, а в FR-S и в BRZ вы можете легко увидеть верхнюю часть корпуса коробки передач. Хорошим известием является то, что в скором времени эта пустота может быть заполнена интеркулером и турбонаддувом. 
Но у нас возникает вопрос, будут ли FR-S и BRZ более сильными? В настоящий момент FA даёт нам 200 л/с при 7000 об. в минуту, но уже при наборе 5000 оборотов внутри машины становиться настолько шумно, что сказать что ни будь второму пассажиру без крика, не возможно. Надо отметить, что разгон автомобиля до 100 километров в час набирает за шесть секунд! Новая модель предоставляет нам 2 варианта коробки передач на выбор – автоматику и механическую. В МКП передачи переключаются свободно, мягко, без излишних напрягов, а сцепление очень чувствительно.

Шасси
Передние амортизаторы и многоканальные задние автомобильные подвески адаптированы от модели Impreza, так же оба автомобиля имеют схожее электронное управление рулевое. В то время как ваш автомобиль будет быстро набирать скорость, вы не будете носиться по всему салону, а будете находится на месте благодаря удобному, поддерживающему дизайну автомобильных кресел. Обе модели показывают замечательный контроль за движением и умеют плавно и быстро менять направление. Ещё одним вкладом компании Тойота в разработку новых машин является то, что они катаются на автомобильных покрышках, которые целиком и полностью идентичны автомобильным шинам известного гибрида Toyota Prius, что казалось бы не совсем подходит к спорткару. Но это лишь заблуждения, ибо на самом деле покрышки изготовлены в соответствии с новыми технологиями и способны удовлетворить все потребности спорткара, что на 100 % гарантирует получение удовольствия от управления этим авто. 

Дизайн
Внешние отличия 2 моделей возможно слишком невидимы, но все же они имеются. Конструкция переднего бампера специфична для каждой машины и носит свою функцию. Так, на Субару это всего лишь не настоящие отверстия для вентиляции, а Тойота таким образом обдувает аппозитивный движок. Фары на обеих машинах схожи, но у Субару свет граничит со светодиодным. Что касаемо колес, они абсолютно одинаковы у обеих моделей и единственной отличительной чертой являются сердцевины колесных дисков, которые у каждого автомобиля свои и обозначены лейблом автомобиля. На этом короткий список различий между моделями Scion FR-S и Субару BRZ заканчивается. На этот внешний облик автомобиля авто инженеров вдохновил классический вариант 1967 года модель Toyota 2000 GT. Фирма воспользовалась превосходством низкой посадки оппозитного движка, что сделало возможным гладкий переход от весьма низкой передней части машины к высокой задней части. 
Внутренний облик моделей прост, как и их кузов. Внутри вы обнаружите толстый руль, аналоговые датчики и тумблеры для вторичных опций управления в Subaru и классические кнопки в Scion. Передние автомобильные кресла Subaru купить которые вы всегда сможете на поисковике автозапчастей, обеспечивают отличный комфорт и поддержку тела, а вот тем попутчикам, которые находятся на заднем кресле повезло меньше – пространство для ног взрослых пассажиров будет ограничено, но на этом пытка не закончиться, голове пассажира тоже негде будет разгуляться. Правда кого тревожит, как будут себя чувствовать задние пассажиры?! Ведь требуется отдать должное автокомпаниями, Субару и Тойота должны гордиться своими новыми произведениями автомобильного искусства, в которых новые автомобильные технологии превосходно сочетаются с внешней простотой. 
Мы, со спонсором данного материала поисковиком автозапчастей для иномарок "зап-онлайн", надеемся, что обновленные автомобили Scion FR-S и Субару BRZ найдут своих почитателей. Данный материал был предназначен для подготовки автолюбителей к появлению на свет этих японских детищ.

Источник: http://www.avtoindent.ru


Поделиться:


Читайте также:

Сингулярность обучения вождению на авто в весенне-осенний период времени Статьи для автолюбителей
Особенности ремонта грузовых автомобилей Советы для автомобилистов
Современным автомобилям – современные сигнализации! Статьи для автолюбителей
​Выкуп авто после ДТП Статьи для автолюбителей
Рекомендации по устранению мелких неисправностей инжекторного двигателя Автозапчасти и оборудование
Какие плюсы автоломбардов Статьи для автолюбителей

Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Контакты

Россия

Отправить сообщение